Автомобили для мам и малышей
![](../../images/art1/5000/600/smart_thumbs/2014-05-23-6-1-Avtomobili-dlya-mam-i-malyshei_thumb_medium746_0.jpg)
Женщины за рулем - не редкость, а абсолютная норма. Стереотипичное мнение о том, что слабая половина человечества не умеет передвигаться на автомобиле уходит в прошлое. Выпускники автошкол в большинстве своем - девушки и женщины.
У многих дам есть не только водительское удостоверение и автомобиль, но и "бейби", то есть ребенок. А это накладывает большую ответственность не только на безопасность езды, но и на требования к самому автомобилю.
Аналитики США провели исследование по ряду параметров (безопасность, экономичность, оснащение, салон, трансформации, удобство установки детских кресел и многое другое) и вывели лучшие машины (С-класс, D-класс, кроссоверы) для женщин с детьми. С одной стороны нужды заокеанских автолюбителей сильно разнятся с нашими, однако в списки попали в основном глобальные модели, и первые строчки занимают представители Японии.
![](../../images/art1/5000/600/smart_thumbs/2014-05-23-6-2-Avtomobili-dlya-mam-i-malyshei_thumb_medium746_0.jpg)
Номером №1 в рейтинге седанов С-класса является Тойота Королла. Это глобальная модель, которая стилистически отличается от российского аналога, однако технически машины практически идентичны. Далее за Тойотой следует японская "делегация" в составе которой:
- Мазда 3
- Хонда Сивик
- Субару Импреза
- Тойота Приус
К "шестерке" лучших примкнул и один кореец - Хендай Элантра.
В классе полноразмерных седанов D - лучшим признан Хонда Аккорд. Как и в случае с Короллой - Аккорд имеет внешние отличия от модели, продающейся на российском рынке.
А всего в когорту наиболее приспособленных для семейных нужды попали еще 7 машин:
![](../../images/art1/5000/600/smart_thumbs/2014-05-23-6-3-Avtomobili-dlya-mam-i-malyshei_thumb_medium746_0.jpg)
- Тойота Камри
- Киа Оптима
- Мазда 6
- Субару Легаси
- Тойота Камри (гибрид)
- Форд Фьюжен (на рынке РФ - Мондео, рестайлинговые модели еще не продаются)
- Шевроле Малибу
Как мы видим - в лидреах снова японцы, один кореец и два американца.
С кроссоверами дело обстоит следующим образом: лидер - Субару Форестер. И следом за ним с некритичным отставанием следуют Мазда СХ-5, Хонда CR-V и Хендай Санта Фе.
В данном списке нет ни одной европейской машины и это несколько удивляет, ведь седаны Джетта и Пассат являются признанными корифеями своих сегментов. Да и Тигуану места не нашлось среди кроссоверов. Как бы то ни было, нам остается только порадоваться за то, что все лидирующие автомобили присутствуют на отечественном рынке.
Комментарии