Z-серия от Ниссан в 2000-х годах получила большую любовь публики, ведь у них по большому счету не было конкурентов. Ауди ТТ, с которой часто сравнивали 350-ый была другой философии и для зарождающегося тогда дрифта не подходила.

Но шли годы и машин стало в разы больше, появились интересные предложения и в сегменте заднеприводных купе, а дрифт-кары стали переделываться под корень и сравнительно не дешевые Z350 утратил популярность.

Рестайлинг 2007-го года не смог подстегнуть продажи. Новое поколение с индексом 370 Z было сильной переработкой предыдущей модели. При его создании учли минусы 350-го, но в массы автомобиль в нашей стране не пошел. С 2012 года автомобиль официально на территории РФ не продается.

Да, 370-ый стал не только агрессивным, но и комфортным. Жесткая подвеска - часть философии, однако салон автомобиля получил элементы в стиле Теаны, что существенно добавило уюта в салоне и новых покупателей за океаном. Именно там 370-ый был в почете. В таком почете, что его покупали с 2009 по 2014 года без каких либо изменений.
Специально для фанатов модели был сделан очередной рестайлинг, которым занимались специалисты Nismo.

Изменения в общем и целом касаются дизайна, но и этого будет достаточно, ведь автомобиль преобразился очень существенно. Внешне машина стала еще более агрессивной, что подчеркивается красными пластиковыми вставками на переднем и заднем бамперах. Светодиодные ДХО в стиле GT-R придают моделям схожести.

Технические изменения (по сравнению с моделью, продававшейся в России): вместо 3,7-литрового мотора мощностью 328 л.с. устанавливается 3-х литровый агрегат с отдачей в 350 л.с. Авто заметно легче и лучше управляется. Для американских дрифтеров 370 Z как для японцев одиозная Тойота АЕ86, на которой дрифтил сам Кэйити Цутия, легенда данного вида спорта.

Еще у обновленного Ниссан появилась 7-ми ступенчатая АКП, вместо 6-ти ступенчатой, но в качестве опции (у нас 370-ый продавался только с МКП). Цены еще не объявлены, а прошлое, теперь уже, поколение стоило от 29 990 долларов, что эквивалентно 1 млн. рублей.

Остается только порадоваться за американцев, и посетовать на однозначный отказ представительства Ниссан в России привозить к нам данную модель.