Набрав производственные обороты и закрепившись на рынках сбыта, китайцы из Емгранд решили не отставать от мирового тренда в автомобилестроении - от гибридизации. Забота об окружающей среде и законодательные рамки Евросоюза ставят в нелегкое положение многих производителей.

Автомобиль не соответствующий действующим нормам Евро по содержанию СО2 в выхлопе просто не будет сертифицирован к продажам. Наиболее приемлемым выходом является - внедрение гибридных силовых установок.

Емгранд явно нацелился на рынок старого света и специально для этого построил современный гибрид. Так как еще одним трендом являются кроссоверы - китайцы создали именно его.

При беглом осмотре становится ясно, что кроссовером китайское творение можно назвать весьма условно (как Вольво V40 Cross Country). Перед нами слегка приподнятый хетчбек. Но это не так важно, ведь в первую очередь нам демонстрируют гибрид.

Сама силовая установка состоит из полуторалитрового бензинового ДВС мощностью 90 л.с. и 55-ти сильного электромотора. Батарея находящаяся в днище и багажнике вмещает 10 кВт*ч энергии, а это больше чем у гибридного Форд С-мах (8,5 кВт*ч).

На одной электротяге Емгранд Cross PHEV сможет проезжать до 50 км. Динамика вполне адекватна мощности и весу автомобиля - 10 секунд до 100 км/ч, "максималка" - 190 км/ч. На полном баке машина может преодолеть порядка 650 км, что весьма не плохо. 3-5 лет назад европейские автопроизводители начинали примерно с таких же показателей.

По словам руководства Емгранд - первоначально гибрид будет продаваться на родине. Если модель себя хорошо зарекомендует - ее ждет путешествие в Европу, США и возможно Россию. Производство Cross PHEV начнется в 2015 году.

avtoman56