Гибрид от Emgrand
![](../../images/art1/5000/600/smart_thumbs/2014-05-16-3-1-Gibrid-ot-Emgrand_thumb_medium746_0.jpg)
Набрав производственные обороты и закрепившись на рынках сбыта, китайцы из Емгранд решили не отставать от мирового тренда в автомобилестроении - от гибридизации. Забота об окружающей среде и законодательные рамки Евросоюза ставят в нелегкое положение многих производителей.
Автомобиль не соответствующий действующим нормам Евро по содержанию СО2 в выхлопе просто не будет сертифицирован к продажам. Наиболее приемлемым выходом является - внедрение гибридных силовых установок.
Емгранд явно нацелился на рынок старого света и специально для этого построил современный гибрид. Так как еще одним трендом являются кроссоверы - китайцы создали именно его.
![](../../images/art1/5000/600/smart_thumbs/2014-05-16-3-2-Gibrid-ot-Emgrand_thumb_medium746_0.jpg)
При беглом осмотре становится ясно, что кроссовером китайское творение можно назвать весьма условно (как Вольво V40 Cross Country). Перед нами слегка приподнятый хетчбек. Но это не так важно, ведь в первую очередь нам демонстрируют гибрид.
Сама силовая установка состоит из полуторалитрового бензинового ДВС мощностью 90 л.с. и 55-ти сильного электромотора. Батарея находящаяся в днище и багажнике вмещает 10 кВт*ч энергии, а это больше чем у гибридного Форд С-мах (8,5 кВт*ч).
На одной электротяге Емгранд Cross PHEV сможет проезжать до 50 км. Динамика вполне адекватна мощности и весу автомобиля - 10 секунд до 100 км/ч, "максималка" - 190 км/ч. На полном баке машина может преодолеть порядка 650 км, что весьма не плохо. 3-5 лет назад европейские автопроизводители начинали примерно с таких же показателей.
По словам руководства Емгранд - первоначально гибрид будет продаваться на родине. Если модель себя хорошо зарекомендует - ее ждет путешествие в Европу, США и возможно Россию. Производство Cross PHEV начнется в 2015 году.
avtoman56