Молодая компания BYD из Поднебесной развивается очень быстрыми темпами. Она было основана в 1995-м году, а уже сейчас способна выпускать собственные гибридные кроссоверы. При этом фирма не такая большая, как например Geely (Емгранд), а ее гибриды даже более прогрессивны.

На домашней выставке BYD представили обновленный кроссовер S7 с гибридной силовой установкой.

Если прошлое поколение (S6) кроссовера могли обвинить в легком плагиате с одной из моделей Лексуса, то теперь это внешне совершенно самостоятельная модель, которая выглядит свежо и агрессивно.

Но самое интересное скрыто от глаз. Связка двс и электромотора у S7 настроена явно не на экономию топлива и неспешное передвижение. Бензиновый агрегат - это турбомотор объемом 2 литра и мощностью 205 л.с. (320 Нм).

Электромотор тоже не из робких - выдает 149 л.с. и 200 Нм.

Итого 353 л.с. и 520 Нм тяги. В BYD громко заявляют, что это самый мощный кроссовер на гибридной тяге из массово выпускающихся. Еще амбициознее звучат технические характеристики S7: разгон до 100 км/ч за 5 секунд, а средний расход топлива - 2 литра на 100 км.

Китайцы заявляют что это заряжаемый от сети гибрид, поэтому он так мало потребляет топлива. Возможно заявленная динамика соответствует действительности, но такой расход топлива не реален даже для концепта Фольксваген XL1, который лишен всех удобств и вмещающий двоих людей.

Цена на внутреннем рынке Китая с учетом субсидий составит 42 000 долларов. Страшно представить, сколько такой автомобиль может стоить в России с учетом ввозных пошлин. Но до этого еще далеко, ведь предыдущее поколение с маркировкой S6 только-только привезено в РФ для реализации. Поставкой модели занимается компания Ирито и по неофициальной информации S6 в простой комплектации будет стоит порядка 600 тыс. руб.

avtoman56