Отечественный автопром, несмотря на отставание в техническом плане от зарубежных аналогов, остается самым продаваемым в России. Косвенно это поддерживается и на законодательном уровне, через высокие ввозные пошлина на новые и б/у автомобили.

Лидерами продаж автоВАЗа являются модели - Гранта и Калина. Первая берет ценой, вторая комфортом (сравнительным) и характеристиками.

Седаны и хетчбеки на базе вышеупомянутых моделей действительно продаются неплохо, но практика показывает что два-три типа кузова это только необходимый минимум, а покупатель хочет видеть больше.

Один из способов подстегнуть продажи - сделать псевдокроссовер. Рецепт изготовления прост - увеличить клиренс и навесить пластиковый обвес по кругу. Именно так решили модифицировать Калину 2 в компании "Автопродукт".

Кроме внешних доработок есть и технические отличия: усиленная передняя и задняя подвески, а так же увеличенная защита днища.

Первоначально автомобиль будет переднеприводным, но директор "Автопродукт" заверил что работы над полноприводной трансмиссией ведутся.

Реакция официальных лиц автоВАЗа не заставила себя ждать: по их словам автомобили доработанные сторонними фирмами не сертифицированы, имеют технические отличия и представляют опасность на дороге. Такое резкое заявления объясняется очень просто - "Автопродукт" опередил самого производителя. В планы самого автоВАЗа входит производство псевдокроссоверов на базе семейства Калины уже в 2014 г (по аналогии с Рено Сандеро StepWay).

На сколько незаконны доработки - вопрос юристов, но полноприводная версия универсала Калины, с учетом вменяемой цены на доработки, была бы хитом продаж... и не важно кто ее произвел.

avtoman56