Дочернее производство французского Ситроен - DS делает потрясающе красивые автомобили, практичность в них не так важна, но присутствует. За вычурный дизайн, сворачивающий шеи, необходимо платить и платить не мало. А для нужд потребителей, которым выделяться из потока не так важно, под маркой Ситроен будут выпускать несколько упрощенные модели. Платформы у таких авто будут одинаковыми с DS, а стоить они будут дешевле.

Первенцем такого направления станет, пока еще концепт, Ситроен C-XR. Он является "простеньким" братом шикарного DS 6 WR. И простым он кажется только по сравнению с моделью DS. Если же сравнивать его с другими потенциальными соседями по "потоку" - выглядит он свежо.

Не смотря на единую платформу - C-XR прилично меньше DS 6 WR - таким образом французы хотят исключить конкуренцию между моделями. Обычно это достигается стилистическими решениями и рекламными компаниями, но они избрали другой путь.

Длина нового творения Ситроен - 4260 мм, ширина 1790 мм, высота 1560 мм. Полного привода как и у старшей модели нет и не будет. Вместо него есть альтернативная фирменная система Grip Control, позволяющая выбраться из грязи и снега в некоторые моменты.

Динамических параметров модели пока нет, они появятся позднее. Силовой агрегат на концепте - 1,6 литровый бензиновый мотор мощностью 160 л.с.

Конвейерное воплощение, возможно, явится миру в начале следующего года, а само производство будет реализовано в Китае, на совместном предприятии Ситроен и ДонгФенг.

avtoman56