Седаны корейского производства за короткий промежуток времени наводнили дороги нашей страны очень сильно. Бюджетные Хендай Солярис и Киа Рио успешно борются за место под солнцем и активно находят покупателей. Соотношение цена-качество-комплектация у данных по-братимых моделей одно из лучших, от сюда и продажи. Церато и Элантра стараются победить конкурентов, которые на уровень выше от Соляриса.

Параллельно с этим корейцы активно осваивают и верхние сегменты класса седанов. Киа Оптима с определенным успехом отвоевывает рынок у более именитых Хонды и Тойоты (Аккорд, Камри, Авенсис), а Хендай создав суббренд Equus - намерен побороться в более высоком "эшелоне".

Но если присмотреться к модельному ряду Киа - в нем есть некоторая формальная брешь. После некрупного Церато (4,56 м) идет сразу внушительная Оптима (4,84 м), а значит это повод вывести на рынок еще одну модель.

Концепт такого авто был представлен в Пекине. Киа заявляет что это концепт, но все знают как могут выглядеть концепты корейских производителей, поэтому без сомнения можно сказать - перед нами серийный (возможно предсерийный образец).

Габаритная величина Киа К4 (так создатели назвали модель) - 4,72 метра, при ширине 1,82 метра. Под капотом турбо-мотор объемом 1.6 литра, мощностью порядка 204 л.с. В паре с ним работает 7-ти ступенчатый робот. Кроме турбомоторов будут и пара атмосферников, 1.8 (146 л.с.) и 2 литра (162 л.с.).

Больше никакой технической информации производитель на выдает, уклончива отмечая что машина рассчитана на людей среднего возраста. Данный образец под завязку "напичкан" электроникой, которая не будет встречаться на машине даже за доплату.

О цене говорить рано, как и наметить основных конкурентов. В перспективе делить рынок К4 будет с Пежо 408 и новеньким Форд Эскорт.

avtoman56