То, что японскому бренду Лексус давно пора вмешаться в борьбу за сегмент компактных кроссоверов ясно всем и уже давно. Но японцы упорно показывали концепты, которые наталкивали на мысли о "не серийности" модели.

Концепт, который в течении трех лет перемещался с одного автошоу на другое наконец то обрел облик, с которым он и отправится покорять сердца и кошельки покупателей. Облик этот, к слову, не сильно отличается от концепта, что не может не радовать.

Автомобиль вышел агрессивным, потому что адресован молодым и успешным людям, которые ценят не только традиции, но и стиль и функциональность. Несмотря на новый сегмент и форм-фактор автомобиля - преемственность дизайна читается безукоризненно. Перед нами по сути выросший IS последнего поколения, с которым новоявленный NX имеет очень много общего.

Дизайн сильная сторона NX - с разных точек можно увидеть разные автомобили. Кто то видит в профиль черты Мазды СХ-5, а кто то смотрит в корень и видит РАВ4.

У NX будет как обычная версия, так и версия с обвесом в стиле LF.

Под капотом нового Лексуса будет всего три мотора: двухлитровый атмо-мотор, двухлитровый турбо-мотор (впервые на Лексус будет устанавливаться 2.0 турбо) и 2.5-литровый гибрид. Базовая версия со скромным 2.0 будет по умолчанию переднеприводным, но за доплату можно будет получить и 4WD.

Технологических "фишек" у NX более чем достаточно. Светодиодная оптика спереди и сзади, скрытые замки дверных ручек, беспроводная зарядка мобильных устройств, камеры кругового обзора, помощь при выезде задним ходом, проекционный дисплей и множество других.

Салон может быть выполнен в различных цветовых решениях, а его качество соответствует старшим моделям. Технические данные пока не раскрываются, они будут известны 20 апреля на выставке в Пекине. Успех наверняка будут сопутствовать NX, но для Европы отсутствие дизельного мотора будет отрицательным фактором. Основными конкурентами будут Q3, X1 и GLA.

avtoman56