Как и обещали представители из английского Ягуар - начинается время новинок.

Вывести в свет совершенно новую модель - процесс долгий и дорогой, поэтому они начинают с доводки уже существующих моделей. Первым под прицел попал Ягуар F-Type в кузову купе, а точнее его наиболее мощная версия.

Самый "заряженный" сейчас F-Type с пятилитровым V8 выдает 495 л.с и 635 Нм тяги в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала. С таким мотором купе разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость равна не много не мало тремстам км/ч. Однако эти показатели будут улучшены.

Британцы знают толк в скорости и они не намерены раздувать 5-ти литровый мотор с помощью усиленных нагнетателей или турбин, равно как увеличивать объем самого агрегата (как сделали бы в США). Первым (главным) делом - надо сбросить весь автомобиля. Как ни крути, а 1665 кг массы это много.

И "худеть" начнет именно двигатель - ради этого откажутся от V8 в пользу V6, который весит на 71 кг легче. Такое изменение не отразится на динамике, ведь существующий V6 в арсенале Ягуара выдает 550 л.с, что больше отдачи нынешнего V8.

В планах создателей сбросить 200 кг и приблизиться к массе в 1450 кг, но достигнуть этого будет очень сложно. Под нож "диетологов" пойдут и топливный бак, с которого скинул несколько килограмм (бак на 72 литра), и все отделка салона получит иной облик, а главное фактуру, которая станет легче и возможно тоньше.

От адаптивной подвески тоже откажутся - отличные динамические показатели можно показывать и на обычных (конечно же легких) амортизаторах. Сидения салона будут заменены на легкие ковши (самые легкие какие есть на просторах Англии). В отношении кузовных деталей так же будет проведена ревизия и замена их на более легкие, сделанные из композитных материалов (углеволокно).

Дело конечно не легкое, да и не дешевое. Стоил ли игра свеч? По словам директора проекта F-Type - производство оправдает себя, если ежегодно будет собрано и реализовано 500 автомобилей. А в качестве основного конкурента представляются модели Ламборджини.

avtoman56