В честь 40-ка летнего присутствия Митсубиси на рынке Европы и в частности Британии была создана юбилейная версия Митсубиси Х Эволюшен.

Цена "десятого" высока - 50 000 фунтов стерлингов (60 000 евро), а построено будет всего 40 экземпляров. Однако больше половины уже раскуплены в частные коллекции. Посмотрим, чем же так выдается юбилейный Эво.

Первое, что бросается в глаза - мощность: если у базового Эво двухлитровый наддувный мотор выдает 295 л.с. (что на уровне Субару WRX), то юбилейный выдает 446 л.с., очень весомая прибавка в 151 л.с. Кутящий момент тоже увеличился - с 366 Нм до 559 Нм.

Таких показателей удалось добиться благодаря турбине от HKS, более высокопроизводительным форсункам, перепрошивке блока управления двигателем и новому впуску-выпуску (от Janspeed). Что бы остановить такой "снаряд" тормоза были поставлены от Alcon.

Динамических характеристик не сообщается, японцы придержали такую информацию на десерт, но эксперты вовсю гадают о динамике и считают что до первых 100 км/ч Эво разгонится за 4,2-4,3 секунды, а это на 2 секунды быстрее обычного Эво.

Система полного привода и "робот" имеют большой запас прочности и доработкам не подвергались. Кроме стандартного набора комфортных функций (ксенон, климат и т.д) все 40 автомобилей будут оборудованы новой системой контроля состояния и даже местонахождения.

Диагностический комплекс будет наблюдать - не нарушались ли условия гарантии при эксплуатации авто. Если система контроля зарекомендует себя хорошо, то возможно будет устанавливаться и на серийные автомобили.

avtoman56