Несправедливо, когда выбирают небольшой городской автомобиль и приходится выбирать между потребностями семьи и характеристиками автомобиля. Если выбирать спорт как он есть - то выбор раньше становится между обтекаемым (не практичным) седаном или хетчбеком.

Почему бы не наделить универсал мощным двигателем и подвеской, способной держать автомобиль на дороге? Потребность в таких автомобилях появилась не так давно, буквально год назад, но уже сейчас производители начинаю показывать серийные модели.

В данный сегмент решил войти корифей гольф-класса и его основоположник - Фольксваген Гольф в кузове "вариант".

Двигатель о R-версии хетчбека в 300 л.с (380 Нм)., фирменная полноприводная трансмиссия 4motion и заниженный клиренс - таков заряженный Вариант. Не смотря на то, что Фольксваген еще не решили - нужная ли такая модификация - рынок подсказывает - нужна!

Донорский хетчбек разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, Вариант же будет уступать примерно 0,2-0,3 секунды, что очень и очень быстро. Такая машина будет сугубо индивидуальным продуктом, но спрос на такие авто есть.

А вот конкурентов почти нет: родственник по концерну Сеат Леон Купра (универсал) еще не обзавелся буквой R, Форд Фокус СТ в пятидверном кузове и Шкода Октавиа Комби RS уступают по мощности и имеют только передний привод. Ауди А3 "спортбэк" так же имеет привод только на передние колеса, да и является по сути хетчбеком.

Вот и получается, что Вариант может стать первооткрывателем сегмента условно бюджетных спортивных универсалов. Тем, кто может купить машину дороже - подойдет Мерседес ShootingBrake. Кстати о цене - официальной информации конечно же нет, но по логике Вариант будет дороже на несколько тысяч евро, чем Гольф R, а значит ценник установится на отметке в 40 тысяч евро.

avtoman56