В то время, как одна из самых инновационных компаний в мире - Тесла - борется с домашними барьерами, которые сдерживают продажи ее авто - немцы всерьез задумались над достойным электромобилем, способным конкурировать с Теслой.

В Ауди уже не первый год обкатывают концепцию гибридов и электромобилей на базе модели R8. А вспоминая о первом в мире автомобиле Порше, который, к слову, был электромобилем, немцы решили создать электрокар, для борьбы с Теслой в Европе. Несмотря на перспективность гибридной схемы - глава Порше (Маттиас Мюллер) не приемлет такую схему - если и делать: то чистый электрокар.

Еще в 2011 году были первые попытки создать 100% экологичный спорткар на батарейках. Так появился Boxster E. Умение разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунды - достойный результат, однако запас хода в 200 км - полный провал. Да, с тех пор прошло 3 года, но Порше не показывали новых наработок в данной области. При всех громких словах о дальнейшем развитии Boxster E начинка внутри Порше скорее всего будет стоять от Ауди.

На данный момент R8 может свободно проезжать 300 км, а еще не серийные образцы и того больше - 450 км. Это вполне сопоставимо со старшей версией Тесла Model S. Однако создать свою версию Теслы не входит в планы подразделений концерна Фольксваген - если делать, то делать лучше. Планируется создать батарею размером с бензобак, в то время как у Модель S батарея занимает все пространство колесной базы. Кроме этого приближается качественный скачек батареек и к 2016 году один и тот же размер накопительных ячеек сможет удерживать до 50% больше заряда.

И Фольксваген вкладывает огромные средства в освоение данной технологии, а на вооружение они поступят как раз на Ауди и Порше. Усиление немецких брендов в разработке электрокаров - вопрос времени, но ведь и американская Тесла не стоит на месте, а значит нас ждет жесткое противостояние и гонка технологий.

avtoman56