Американцы - ребята щедрые, но не столь утонченные, как Европейцы. Может именно по этому новые седаны марки Кадиллак обкатываются рядом с БМВ? Конечно американистые машины подкупают своими опциями и качеством материалов. Европейцы берут свое качеством отделки.

Но для того, что бы выйти на евро-рынок необходимо делать все, на уровне старожил из Ауди, БМВ или Мерседес. И с этой задачей в Кадиллак справились - отделка на уровне. А что с дорожными повадками? Все то же, что и с отделкой - идет тотальный анализ лидеров и все делается по их образу и подобию.

Ввиду этого не удивительно что рядом с закамуфлированным седаном ATS идет BMW M3. Согласно рассекреченной информации - кадиллак будет существенно легче своего немецкого конкурента, а мощность будет на одном уровне - по 420 л.с.

Трио новых CTS выходят на прогулку под контролем BMW M5, на который они должны равняться и в итоге победить. Предпосылки победы есть - у баварца под капотом 560 л.с., которые которые сняты с 4.4 литрового мотора (с турбиной). Под капотом Кадиллака будет огромный мотор от Корветт - 6.2 литра. Мощность данного агрегата у Шевроле - 625 л.с., но по информации инсайдеров для Кадиллака мотор будет дефорсирован до 600 л.с.

Для того, что бы угодить большинству покупателей - Кадиллак в "базе" будет комплектоваться механикой, в то время как БМВ имеет только автомат.
Смогут ли американские авто задать жару корифиям в лице M3 и М5 - будет видно в 2015 году на Нордшляйфе, который и рассудит всех.

avtoman56