Россия и Европа порой имеют диаметрально противоположные взгляды на вещи. Это выражается во многом: в искусстве, архитектуре, политике, отношении к независимости Крыма и отношении к гибридам.

Если большинство стран Европы делают настолько привлекательные льготы на гибриды, то в России понижена ввозная пошлина только на электрокары. Ввозная ставка может колебаться 19 до 39% в зависимости от страны-импортера.

Что касается гибридов - на них такая льгота не распространяется, да и транспортный налог платиться с совокупной мощности. Зачем тогда нужен гибрид, если за него надо заплатить огромную сумму и приличный транспортный налог, а после пытаться "откатать" эти деньги на разнице в расходе топлива?

Но в скором времени ситуация может поменяться. Представители комитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере продвигают инициативу освобождения "электрических" лошадиных сил из налогооблагаемой базы. Вторым шагом будет продвижение льготы на ввоз автомобилей с гибридной силовой установкой. Напомню, ввозные пошлины на "обычные" машины с классическим ДВС составляют 50% от стоимости авто.

Подобные изменение, если они будут приняты и вступят в силу - могут подстегнуть продажи двоякодвиджимых машины, что положительно скажется и на товарообороте и на экологической обстановке. К слову экологический лейтмотив и является основой для льгот на гибридный транспорт на территории евросоюза. В РФ на это пока закрывают глаза и ограничивают в Москву въезд машин с экологическим классом ниже ЕВРО 2, коих передвигается по стране великое множество.

avtoman56