Дорабатывать внешность автомобилей берутся многие тюнинг-ателье, а вот дорабатывать мотор и ходовую могут не все. А те кто могут - делают это не всегда качественно. Тем интереснее выглядит ситуация с немецким ателье - "Посейдон", которое создало 3 варианта доработки Мерседес А 45 и CLA 45 (базовая мощность 360 л.с. и 450 Нм):

- 385 л.с. и 485 Нм
- 405 л.с. и 490 Нм
- 445 л.с. и 535 Нм

Если взять самую мощную версию, то по сравнению с базовым пакетом AMG (360 л.с.) удельная мощность 1 литра возросла со 180 до 222 л.с. Прибавка в 42 л.с с литра это очень и очень много.

Даже если рассматривать удельную мощность Бугатти Вейрон, МакЛарен Р1 и Хенессей Венум у всей троицы удельный показатель мощности ниже. Вейрон развивает всего 150 л.с. на лирт, МакЛарен 194 л.с., Венум - 177 л.с. "Переплюнуть" такой заряженный Мерседес сможет разве что экстремально разогнанный Ламборджини Авентадор, внутри которого заключена мощность в 1600 л.с, удельная мощность к литру 246 л.с.

Но Посейдон создав такую мощь - опасается сам... Долго ли сможет передвигаться такой автомобиль? Не излишняя ли мощь? Сами создатели прямо не говорят об этом, но автоматическая коробка передач может переваривать момент не более 500 Нм.

В любом из пакетов доработок отсутствует ограничитель скорости, и 445-ти сильная версия легко преодолевает барьер в 300 км/ч. Но немцы рекомендуют только первый пакет доработок, потому что только с ним можно не опасаться за ресурс двигателя и долговечность коробки передач.

avtoman56