После череды новостей о том, что для двухлитрового мотора и 400 л.с. не предел - цифры Сеата не кажутся большими. Но откинем теорию и посмотрим на текущие предложения на рынке: Форд Фокус СТ или Рено Меган РС, у которых 249 и 250 л.с соответственно. Хотя надо отдать должное, крутящий момент у Леона - 350 Нм вне зависимости от мощности. Меган РС развивает 340 Нм, а Фокус СТ 360 Нм.

Что же такое Леон Купра? Это разновидность Гольф GTI. Казалось бы в чем тогда смысл? В том, что Леон ни когда не получал полный привод, но всегда был мощнее чем переднеприводный Гольф.

Отличить обычный Леон и Леон Купра не так легко, разница разве что в огромных 19-х дисках и чуть удлиненном спойлере. Салон со спортивными ковшами и красной прострочкой выполнен в стиле GTI. Такая машина, не сильно выделяющаяся из потока (особенно в сером цвете) может преодолеть северную петлю (Нюрбургринг, который продан) за 7 минут 58 секунд, а это быстрее чем БМВ М3 и Ауди R8 (с V8).

В базовой комплектации (265 л.с и механическая коробка передач) уже есть автоматическая система блокировки дифференциала и система амортизаторов, с изменяемой жесткостью. По желанию водителя можно менять характер Леона в трех режимах - норма (овощной хетчбек), спорт (уже что то) и "Супра" - безальтернативный спорт. Обуты заряженные Сеаты в спортивные Мишлен Пилот Спорт 2.

Ко всей этой бочке меда можно добавить аналогичную порцию дегтя - в Россию приедет только версия на 265 л.с. Так же нам не положены 19-е диски, самоблок и амортизаторы с изменяемой жесткостью.. Так распорядились "господа" немцы. По сути к нам приедет Гольф, но с совершенно иным транспортным налогом. И что самое интересное - в Сеат понимают, что нельзя показывать покупателям такое отношение, однако верховный канцлер офис в Германии решил именно так.

avtoman56