Шведский (Шведско-китайский) производитель Вольво всегда делал качественные моторы, которые прижились в нашей стране. Но...цена и доступность сервисного обслуживания на всей территории России - многим не дают возможность приобрести автомобиль Вольво.

В Европе картина иная, там машины с "марсианским" знаком на решетке радиатора пользуются большим спросом, ведь конек марки - безопасность.

Но шведы (и китацы) решили отойти от облика только безопасной марки. Изменяя машинам внешность шведы не забывают и про двигатели, которые сильно эволюционируют.

Новые моторы из серии Drive-E получили небольшой объем, но внушительную мощность. Первый агрегат - двухлитровый бензиновый мотор мощностью 245 л.с и 350 Нм тяги. Второй - двухлитровый дизель мощность 190 л.с (400 Нм).

Бензиновый агрегат в смешанном режиме по заверению производителя потребляет всего 5,9 л топлива. Дизель еще более экономичен - всего 3,3 л.

Данные силовые агрегаты будут установлены на Вольво V40 и V40 cross country. Обеим машинам вместо 6-ти ступенчатого автомата будет выделен 8-ми ступенчатый.

Если для отечественного рынка показатели экологичности не играют главенствующей роли, то для рынка Европы содержание СО2 в выхлопе имеет важно значение и оба новых мотора не подкачали - бензиновый выбрасывает всего 85 г/км, а дизель 104 г/км.

"Новички" будут устанавливаться на все модели Вольво, кроме ныне продающегося XC90, которого ждет скорое обновление.

avtoman56