Купе - специфичный вид автомобиля, предназначенный для эгоистов, у которых к тому же нет детей. Купе это стиль, красота и практически полное отсутствие запаса практичности. Неотъемлемой характеристикой большинства купе является - спортивные повадки. Большинство "двухдверок" сделаны из седанов...но Ауди ТТ существует так давно, что производителей, которые наводняют рынок автомобилями в кузове купе сейчас, просто не было.

Свои историю ТТ ведет с 1998 года и изначально она создавалась как купе, а не как производная от седана или хетчбека.

Лаконичный и плавный дизайн привлек множество поклонников ТТ, возможно поэтому данную модель не часто радовали обновлениями. Но спустя 16 лет в свет выходит 4-е поколение, которое концептуально продолжает еще первое поколение, но отличается от него как земля от неба.

Немцы как пионеры в области автомобилестроения знаю толк в дизайне, поэтому они вовремя уловили тенденцию к агрессивным машинам. Глядя на ТТ нового поколения видно, что ее делали именно с учетом на броский дизайн и устрашающий вид.

Сказать что со сменой поколения произошла революция - нельзя. Машина просто сменила оптику и форму обоих бамперов. Революция произошла внутри, где действительно все совсем не так, как раньше.

Дефлекторы обдува с персональным дисплеем температуры воздуха и полностью ЖК-приборная панель на фоне общего цветового аскетизма салона смотрятся необычно. Отказ от дисплея по центру передней панели - весьма смелый шаг.

Но ТТ покупали не только за уют в салоне - но и за тот драйв, который может принести именно компактная машина. У новой ТТ с драйвом все в порядке - базовый 1.8 литра выдает 184 л.с, что для сравнительно легкой машины (1230 кг) вполне достаточно. Второй мотор - 2.0 литра -имеет две версии форсировки - первая до 230 л.с (370 Нм), вторая до 310 л.с. (380 Нм). Не смотря на небольшую разницу в крутящем моменте - цифры разгона разнятся существенно: младшая версия набирает 100 км/ч за 6 секунд, а старшая за 4,7 секунды.

Не смотря на не увеличившиеся габариты - была применена новая "глобальная" платформа MQB, на которой строятся большинство моделей концерна, включая пассат. Но остальным "братьям" по платформе остается лишь мечтать о полном приводе. А у ТТ он есть и владелец может практически полностью управлять алгоритмом передачи крутящего момента между осями.

Продажи новой городской "зажигалки" назначены на осень 2014 года.

avtoman56