Шаг в премиальный сегмент
С тех пор как чешская Шкода получила доступ к технологиям Фольксвагена - идет не прерывный подъем марки. Представляя собой по сути бюджетный Фольксваген модели Шкоды набирают популярность с большой скоростью. Еще 5-7 лет назад к Шкодам в нашей стране относились настороженно. Но сейчас картина совершенно иная - очереди на машины растянулись на месяца.
Практичные, в меру динамичные и не самые дорогие - чешские машины продаются хорошо по объективным причинам. С каждым обновлением Шкода растет и становится дороже, но не сильно, примерно как и конкуренты.
Но иметь только практичные машины - не престижно и скучно. В Шкоде это понимают и привезли многообещающий концепт в Женеву.
Профиль машины смотрится здорово и напоминает гибрид Октавии и Пассат СС, при чем силуэт Октавии угадывает с трудом. Видя сильный наклон заднего стекла - не стоит обманываться, перед нами не седан а лифтбек.
Взгляд на переднюю часть дает понять - перед нами явно не серийная машина, хотя поставив "земную" оптику - машину можно отправлять на конвейер.
Под капотом прототипа стоит обычный 1.4 TFSI с отдачей в 110 л.с. Его особенностью является способность работать как на бензине, так и на метане. Если концепт пойдет в серию - он наверняка разделит силовые агрегаты с семейством Октавии.
На данный момент авто носит название - Vision C, а в нем отчетливо читается Октавиа СС (дань концерну). Подобная СС-версия логично закроет пустующее место между Октавией и Суперб.
avtoman56