В нашей стране марка Фиат не пользуется бешеной популярностью - основной упор делается на коммерческом транспорте. Легковые авто продаются совсем не большими партиями, да и производитель не стремится в лидеры продаж, ведь давно взят курс на продвижение марки Крайслер.

В Европе даже есть культ отдельной модели Фиат - Фиат 500. Маленький и не практичный автомобиль с точки зрения отечественного покупателя. Если обычный гражданский "пятисотый" нам не интересен, то версии придворного тюнинг ателье Абарт это уже кое-что.

Расширенный аэродинамический пакет, огромные облегченные 18-е диски и 190 л.с. под капотом. При массе в 997 кг удельный показатель мощности и массы выходит на 5,2 кг на 1 л.с.

Спурт до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а "максималка" 230 км/ч.

Салон с трехточечными ремнями, гоночный вариант коробки передач (кулачковая коробка передач), выносной дисплей дополнительных показателей и обилие карбона в салоне.

Тормозным дискам могут позавидовать многие - 305 мм и четыре поршня на каждое колесо это как бы сказали многие автолюбители - "жирно".

Сами итальянцы позиционируют автомобиль как повседневный - в понедельник на работу, а в субботу на гоночный трек.

Рынок заряженных "малышек" сейчас активно развивается и диковинный Фиат на фоне остальных - смотрится достойно, вопрос как всегда заключается в цене, которая не пока известна.

avtoman56