Представительские седаны в нашей стране любят. Даже очень любят. Корпоративные парки как коммерческих, так и государственных организаций вмешают множество седанов бизнес класса, таких как Тойота Камри и Ниссан Теана. Но если взглянуть на цифровое выражение любви - Тойота вне конкуренции, а Ниссан играет роль догоняющего.

Однако назвать Теану аутсайдером нельзя - опциональный набор у нее не беден, да и полный привод является очень лакомой опцией. Но настало другое время - время перемен.

Новая Ниссан Теана претерпела изменения в ключе потребностей американского покупателя: много хрома и максимум комфорта. Дорожные характеристики за океаном на втором месте.

Исходя из внешних изменений можно сказать, что перед нами новая модель. Но глядя на то, что скрывается под кузовом - ощущение новизны пропадает.

Более агрессивный дизайн - как дань моде, а вот в части техники Теана обеднела. Во первых теперь ей не положен прежний базовый V-образный мотор объемом 2.5 литра. Ему на смену пришла рядная четверка того же объема. Во вторых у Теаны больше не будет полного привода, т.к за океанам его и нет, а в РФ объем продаж был на уровне 10% от общего чиста проданных Теан.

Но для любителей зажечь - выбор как всегда есть - V образный 3.5 литровый мотор, мощность 249 л.с. (точно под налог). Мощность базового мотора - 172 л.с. Этого хватает для уверенного разгона до 100 км/ч за 9,8 с. Старшая версия выполняет тот же норматив за 7,2 с. На всех версиях установлен безальтернативный вариатор.

Салон - всегда был удобным и притягивающим взгляд. Таким он и остался. В бежевом цвете он смотрится наиболее выигрышно.

Не изменившись по сути - Теана здорово преобразилась внешне, а ведь мы знаем, что "ВОУ" эффект всегда приносит хороший доход автопроизводителям.

Интересным является то, что цена автомобиля практически не изменилась. Базовая стоимость - от 1 083 000 р. Начальная версия Камри с двигателем 2.5 л стоит всего на 4 тыс. дороже. Представители Ниссан четко указывают на конкурента. Топовая версия Теаны в комплектации премиум обойдется 1 497 000 руб., что снова рядом с Камри.

Что то подсказывает, что новый виток соперничества будет еще более жестким, как минимум до момента очередного обновления Тойоты.

avtoman56