Опель - согласно родственным отношениям является дочерним предприятием GM, и "владелец" всерьез решил продвигать Опель на европейском рынке.

После ухода Шевроле именно Опель и Воксхалл должены занять его место. И как следствие благоприятного отношения "сверху" Опелю можно немного пошалить, а точнее позволить лишнего... экстрим версию Астра OPC.

В целом аббревиатура OPC укоренилась в умах покупателей как заряженные Опеля. С заряженными машинами на крышке которого ОРС - считаются многие, ведь спорта в них более чем достаточно. Но в штаб-квартире Опель посчитали иначе и сделали Астру ОРС Экстрим.

В придачу к 20 л.с. (теперь их 300!) добавлен стильный и сильный стайлинг пакет, направленный и на придание узнаваемости машине, и на улучшение аэродинамики.

Это не первая Астра "Экстрим", но ее предыдущие версии, которые были лет так 15-20 назад - были построены по принципу "разоружения" спортивных машин. Теперь же применен обратный принцип - из гражданской модели сделана спортивная версия. Кроме этого - экстремальная Астра будет серийной.

Хотя сказать, что "Экстрим" появился из гражданской версии не совсем верно - базой для него был и без того не слабый вариант Астры - ОРС, под капотом которого 280 л.с. Но "Экстрим" пошел дальше, и прибавил не только 20 л.с, но и скинул целых 100 кг веса, благодаря применению улепластика вместо металла.

Изменения есть и в салоне - гоночные ковши получили спортивные "объятия" в виде 4-х ремней безопасности на водителя и переднего пассажира.

В конкуренты пророчат конечно же Фольксваген Гольф Р, но вот цена на экстремальную Астру пока не известна, да и полного привода у нее нет, по этому Гольфу опасаться нечего.

avtoman56