С нового года французы из Ситроен активизировались и создают новинки одна другой краше. В первую очередь они развивают идею нестандартного во всех отношениях Кактуса, демонстрируя его внедорожную версию. Способности авто вне дороги пока не известны, но выглядит впечатляюще.

Название у спец-версии соответствующее - Aventure. По заявлению разработчиков - пока это просто концепт. Но мы - то знаем, что они чутко наблюдают за общественным мнением относительно новой машины.

И если концепт заинтересует очень многих, скорее всего, появится и серийная версия.

Но об этом пока рано. В серию идет машина другого плана, имеющая шансы на успех. Ситроен С5 Cross Tourer - универсал с защитным обвесом по кругу, увеличенным дорожным просветом и пневмоподвеской (Hydractive III).

Именно подвеска считается создателями основой "фишкой" автомобиля. На скоростях свыше 70 км/ч подвеска ведет себя как обычная, но на меньших скоростях позволяет внушительно увеличивать дорожный просвет. До 40 км/ч можно поднять подвеску на 40 мм - до 190 мм. При особо медленном передвижении - до 10 км/ч подвеска поднимается на 60 мм - до 210 мм.

Еще французы переработали противобуксовочную систему, которую теперь называют интеллектуальной.

Салон является классическим для Ситроен - никаких кардинальных изменений, то ли дело Кактус...

Ситроен вторгается на территорию сильных игроков - в сегменте уже есть Фольксваген Пассат Alltrack, Опель Инсигна Sport Tourer и скоро появится Шкода Октавиа Скаут. Все они имеют полный привод, в отличии от Ситроена и это играет большую роль, особенно для нашего рынка.

О моторах говорит долго не придется - только дизеля от 115 до 200 л.с.

Цена у обновленного С5 в Европе - 32 тыс. евро, а это обещает весьма высокий (скорее всего не конкурентоспособный) ценник на рынке РФ. Только дизельные моторы в купе с высокой ценой - не обещают большой приток отечественных клиентов в шоу-румы Ситроен. Однако во Франции все таки решили поставлять автомобиль к нам.

avtoman56