Для всех производителей уже не только прозвенел звонок, но и пробил набат о том, что пора создавать машину в субкомпактный сегмент кроссоверов.

Экставагантный Ниссан Жук показывает отличные продажи, но в его внешности - как сила, так и слабость, ведь многие его дизайна просто не понимают. Основные ведущие производители уже начали запуск своих городских кроссоверов в разработку или серию, а вот Японию в этом вопросе представляет все тот же Жук.

Но вскоре из страны восходящего солнца приедет убежденный приверженец СкайАктива, у которого есть все шансы на успех. В модельном ряду Мазды перед CX-5 появится еще один кроссовер, предположительно с маркировкой СХ-2.

Кроссовер на базе Мазды 2 с двигателями от Мазда 3 - а в этом что то есть. Если у него будет еще и полный привод как у СХ-5, то Мазда сорвет куш в сегменте. Но слишком надеяться на 4wd не стоит, полный привод для городских малюток не в чести.

Кроссовер будет построен не на базе действующей модели, а на базе будущей, которая появится в середине текущего года. Можно сказать разработка идет параллельно.

Если присмотреться к самой платформе мазда 2, то получается, что готовый кроссовер на ее базе будет примерно 3,9 м в длину, что на 20 см меньше чем у Жука, так в какой сегмент попадет СкайАктивный кроссовер? Пока не ясно. Но с уверенность можно сказать что популярность у новичка будет высокой, особенно в России, где многие отдают предпочтение японским авто данного производителя.

avtoman56