Создать машину и при этом скрыть ее от глаз публики до самой премьеры - сложная задача, можно сказать невыполнимая. И чем интерес к машине выше - тем быстрее она появляется в закамуфлированном виде. Представляю небольшую подборку свеже-найденных снимков закамуфлированных новинок, которые активно проходят дорожные тесты.

Новинка №1 - купе Мерседес S-класса.

В Норвежских снегах обкатывается новая игрушка для богатых людей. Купе S-класса - машина для самолюбия, в отличии от классического, представительского седана. На пользу двухдверке идет родство с седаном - двигатели она получит именно от него.

Камуфляж покрывает большую часть корпуса, но видно, что отличий от концепта будет не много.

Двигатели будут от 4.5-литрового V8 до V12 объемом 6.2 литра. Ожидается появление нового автомата - от Е-класса, который может переварить крутящий момент в 1000 Нм. Игрушка будет что надо.

Новинка №2. Шведский внедорожник Вольво XC90. Сверх-популярный автомобиль, который и на 7-м году выпуска остается популярным. Но цикл предыдущей модели прошел и скоро выйдет новичок. Тех. характеристики будут примерно такими же, как у существующей модели, но внешность будет переработана очень сильно.

Камуфляж закрывает практически все, поэтому перед нами практически "мул" будущей модели, а значит скорого дебюта ожидать не стоит. По фотографии кормы видно, что фары будут явно не от показанного ранее концепта.

Новинка №3. Опель Инсигниа, как и Вольво XC90 уже не первый год на конвейере и пора бы уже что-то изменить. В Опель это понимают и неспешно обкатывают различные варианты автомобиля. В объектив камер попала интересная модель - внешне копия универсала, но капот слегка переделан, что бы вместить то, что под ним находится.

Что за диковинный агрегат находится под капотом неизвестно, но по всей видимости это абсолютно новый мотор. Тележка у Инсигниа скорее всего не изменится и останется прежней.

Новинка №4. Вслед за БМВ Х5 новую корпоративную внешность должен унаследовать и Х6. И судя по снимкам это не просто Х6, а его М-версия. Внешность будет изменена слегка, об этом говорит и небольшое количество прикрытых зон.

Под капотом революции не ожидается, там пропишется все тот же би-турбовый мотор, мощностью 555 л.с.

Новинка №5. Крайне интересный автомобиль от Хендай, который собирается побороться с Ниссан Жук - Хендай ix 25. Внешний вид модели по снимкам определить трудно, слишком много камуфляжа, но форм-фактор понятен, такой же, как и у недавно представленного Шевроле Адра - кроссовер с минимально спадающей крышей. По всей видимости автомобиль будет исключительно городским и с приводом на передние колеса.

Без полного привода и заводным турбо-моторов, которыми пока корецы не славятся, конкуренцию Жуку составить будет сложно. Зато потягаться с Пежо 2008, Форд ЭкоСпорт и Шевроле Адра - легко.

avtoman56