Выдержав паузу представительство Шкоды все же делится своими планами продаж на российском рынке. Для любителей быстрой езды Шкода привезет подарок - 220-сильную Октавию RS.

Подарок по тому, что за аналогичную стоимость подобного автомобиля найти невозможно (около 1 млн.руб).

Чуть позже к заряженному седану присоединятся бюджетный лифбэк - Шкода Рапид и за ним хетчбек Рапид Спейсбэк.

А еще позже приедет к нам и обновленная Фабия. Скорее всего она появится ближе к концу года, так как сейчас нет даже изображения модели.

Но отдельной строкой идет еще одна новинка, которую очень ждут ценители универсальных и многофункциональных машин. Если ранее официальной информации не было - то теперь точно известно: Скаут будет. И приедет новая Шкода Октавиа Скаут уже летом.

Рецепт Скаута будет все тем же: "лифтованный" универсал с подключаемым полным приводом.

Клиренс у Скаута должен быть на уровне 175 мм. Сказать что это мало или много нельзя - все зависит от ситуации. Система полного привода будет классической для концерна Фольксваген - через муфту Халдекс 5-го поколения.

Моторов у Скаута будет несколько, но четкого представления какие именно агрегаты получит Россия - нет. В Европе будет один бензиновый двигатель и пара дизелей.

Бензиновый мотор объемом 1.8 литра будет доработанной версий предыдущего: с увеличенной мощностью в 180 л.с и 280 Нм. В паре с ним будет работать 7-ми ступенчатая коробка DSG.

Дизеля будут объемами 1.6 и 2 литра, с отдачей в 105 и 150 л.с. Оба мотора на выбор предлагаются с DSG или механикой на 6 ступеней.

Цена для отечественного рынка неизвестна, но по всей вероятности она будет не на много дороже прошлой версии.

Ввиду такого широкого предложения новых авто - марка Шкода скорее всего поднимется в рейтингах продаж в нескольких сегментах.

avtoman56