Додж Journey, как и его двойник по концерну Фиат Freemon хоть и имеют по 200 мм дорожного просвета, но на кроссовер похожи только под определенными углами. А в целом - это отличные минивены, с которыми они и ассоциируются. Правда Journey имеет внушительный мотор и полный привод, хотя и не относится к особым "проходимцам". Freemon с его массой в 2,4 тонны и мотором в 170 л.с. может быть только минивеном.

Сравнение двух моделей конечно идет на пользу Фиат, этот утилитарный автомобиль вроде как родственник мощного Доджа, под капотом которого 280 л.с. Но в концерне решили расставить точки над i и сделать поправки.

Псевдовнедорожная версия Crossroad смотрится действительно более мужественно.

Новая решетка радиатора, затемненные фары, темные колесные диски, неокрашенный пластиковый обвес по кругу и дело сделано - вот перед нами и кроссовер, который уже не ассоциируется с минивеном.

Оптика кормы обрела диодную основу и смотрится эффектней.

В общем изменения не велики, но как они меняют облик машины. Для нашего рынка подобные изменения ничего нового не сулят, Додж имеет крошечную филиальную сеть и по планам Фиат и Крайслер продвижение машин под данным брендом не планируется на отечественном рынке.

В США данная модификация потупила в продажу и стоит на 995 долларов дороже обычной (24 995$).

avtoman56

Комментарии

# Женя 06.02.2014 16:40
Очень редко встретишь автомобиль с маркой Dodge на российских дорогах, не везут его сюда, хотя есть много хороших представителей данной марки автомобилей компании Chrysler. Тот же самый Dodge Challenger, просто сказка, а не автомобиль.