Будущая Альмера
Ниссан Альмера относится к бюджетному классу автомобилей. В России в 2000-2006 году Альмера пользовалась стабильным спросом - как иномарка середняк. Хорошие моторы, отличное качество по сравнению с отечественной продукцией и небольшое количество конкурентов - залог успех продаж.
Модель 2006-2013 года получила приставку Classic к имени и являлась долгожительницей на конвейере. Но к 2013 году спрос на Альмеру был более чем скромен, ввиду банальной старости модели и сильной конкуренции в сегменте.
И в Ниссан к такому повороту были готовы, ведь Альмера не исключительная модель нашего рынка, она продается по всему миру под названиями: Тиида, Санни и Сильфи.
В 2013 году выходит "Альмера" на отечественный рынок имея в арсенале оригинальную внешность (некое подобие Теаны) и один моторчик в 102 л.с. Цена от 436 000 до 567 000 рублей.
Но автомобиль пришел к нам с действительно оригинальной внешностью - его клоны, продаваемые на других рынках, имеют иной внешний вид.
Так выглядела (и выглядит) модель для России:
А так для других рынков:
Различия что называется на лицо: разные бампера, противотуманные фары, решетка радиатора и форма головной оптики. Для чего необходимо было данное: Альмера для остальных рынков обновилась и имеет теперь еще большее сходство с Теаной (такова мода):
Автомобиль стал более эффектным, возможно именно невнятный внешний вид отпугивал покупателей, ведь Альмера никогда не была в ТОПе продаваемых авто.
Интересная ситуация с нашим, российским рынком: а чего ждать нам? Ведь в свое время мы получили "уникальный" дизайн. Но в этот раз хотелось бы получить дизайн "как у всех", это долго подстегнуть продажи.
Какой либо технической информации о машине не известно, но скорее всего в ее арсенале появятся скромные турбо-моторы, которые вытесняют малолитражные атмосферные агрегаты.
avtoman56
Комментарии
это верно, а логановская - значит не убиваемая
но она все равно страшная