Так называемый Росавтодор, он же Минтранс решил заняться весьма полезным делом - созданием базы АЗС. У большинства обычных водителей наверняка сразу возникнет вопрос - неужели такой базы нет? Оказывается нет. Кроме самих АЗС будут переписаны все иные объекты придорожной инфраструктуры: кафе, гостиницы, т.д.

Вся собранная база будет видна на специальном сайте, а позже для удобства появится приложение для мобильного телефона. Такая работа будет проведена вдоль всех федеральных трасс. Пользователи интернет ресурсов будут оставлять отзывы о тех или иных АЗС и кафе.

Данная практика давно применяется в США и Европе, где каждый объект отражен на карте.

В перспективе, в несколько кликов, можно найти гостиницу на трассе, узнать о наличии мест, а так же прочитать что думают о ней предыдущие посетители.

Всецело такая система поднимет (должна поднять) конкуренцию и заправочных станций и гостиниц (кафе). Но в данной новости есть и нечто непонятное - система будет создаваться с нуля, за бюджетные деньги. Хотя карты и станции АЗС уже отражены на картах Яндекса и Гугла. Базируясь на таких данных система смогла бы уложиться в 1-1,5 млн. рублей. Но нет, мы не ищем легких путей.

avtoman56

Комментарии

# Алекс82 01.02.2014 22:12
Вот это действительно полезное занятие минтранса, или как там его – Росавтодора. К тому же с такой прекрасной опцией кАк возможность оставлять отзывы. Надурили нашего брата на дороге или накормили не свежим обедом, он и оставил свое впечатление во всемирной паутине и другой шофер уже не поедет туда, прочитав отрицательный отзыв.
# Женя 03.02.2014 05:43
Оспорить плюсы такой системы нет необходимости, каждый автолюбитель сталкивался с поиском нормального отеля, кафе и азс на трассе, такая система многое упросила бы, только вот почему она создается с нуля да еще и за государственный счет, вопрос скорее риторический :-)