Рынки по разному принимают модели. У каждого рынка исторически сложились свои предпочтения и в предпочтения россиян Хендай Венгра с 2003 по 2009 года не входила. Модель 2006-2009 г если еще как то покупалась, то предыдущее поколение совсем провалилось. Технически машина была не так плоха, а вот внешний вид был "унылым".

Такой не "внятный" внешне автомобиль продавался 6 лет. Рейтинги продаж были очень низки и после очередного обновления корейцы не стали вешать на него ярлык "Верна", после обновления он стал называться Solaris.

Имея современный дизайн и невысокую цену такой автомобиль полюбился так, что занял второе место по продажам на рынке РФ - сразу после Лады Гранты. Даже подорожание 2014 года на 8 или 9 тысяч не отпугивает покупателя. Другой дизайн и название и "вуо-ля" Верна продается с размахом. Интересно, что только для нашего рынка было придумано название Солано, а на остальных имя осталось прежним.

И совсем не давно Верна обновилась в очередной раз.

"Лицо" теперь имеет сильное сходство со старшей моделью - с Сонатой. Такой прием используют почти все производители (Мазда 3 и 6, Пассат и Джетта и многие другие).

Корма не претерпела почти никаких изменений.

Отличий по салону найти почти невозможно.

По большому счету очередное обновление - это повторный рестайлинг. Изменений по моторному составу не предвидится, а значит цена будет на прежнем уровне.

avtoman56

Комментарии

# Алекс82 01.02.2014 22:19
Так тут нечему удивляться. Не один Хендай Венгра использовал качественный и умно проведенный рестайлинг. К тому же хорошее сочетание цена-качество никогда не оставалось не замеченным. Тем более на пост-советском пространстве. Вот Хендай и поймал свой кураж, который в ближайшее время вряд ли упустит.