Для того, что бы быть успешным - надо быть гибким, это знает любой бизнесмен в условиях рыночной экономики. И законы рынка - не обсуждаются, инакомыслие означает отставание и выход из игры.

Если рынок сказал - "даунсайзинг", то это касается всех. Не важно какими моделями занимаются производители - Шевроле Спарк, родстер от Ягуар или БМВ 7-серии, все едины.

И если Спарк и ему подобные это изначально малолитражки, то заряженный Ягуар без крыши - это не утилитарный автомобиль, это драйв, скорость и азарт. Но теперь азарт нового родстера начнется с 2-х литров. В общем с этим можно смириться.

Но последний вести из стана БМВ как снег на голову: флагман модельного ряда БМВ 7 серии будет оснащаться рядной четверкой. До сего момента ничего ниже V6 под капотом большого седана не было, а минимальным объемом были 3 литра.

По официальным данным - четырех цилиндровый мотор будет с турбиной и его мощность составит 245 л.с. По аналогии с тем же Ягуаром такую мощь может развить и двухлитровый мотор, но он будет смотреться не очень - под огромным капотом седана, длина которого выходит за 5 метров (5219 мм). Но с другой стороны базовый мотор - V6 выдает 258 л.с. и 310 Нм. Турбочетверка мощностью 245 л.с. явно не уступит в моменте, а значит мотор будет меньшего объема.

Кроме нового мотора будут изменения и в "наполнении": карбон и алюминий будут использованы в больших количествах, в результате чего "семерка" скинет разом 95 кг с 1765 до 1670 кг. Будет ли 7-ка дешевле - покажет время, но пока об этом говорить рано, немцы официально даже не подтвердили наличие такой модели.

avtoman56

Комментарии

# Алекс82 03.02.2014 05:31
Я не уверен, что БМВ сильно скинет цену, но если как пишет автор, что в рыночных отношениях необходима «гибкость» то не исключено, что все эти изменения приведут именно к этому. Ведь не зря титулованный немец изменил свои принципы и выпускает семерку с четырех котловым двигателем. Хотя по мощности и вправду потери не значительные.