Иной подход
Большинство китайских производителей начинали свою автомобильную деятельность с копирования разных моделей, которые присутствуют на рынке. Кто то это делал самым наглым образом, а кто то делал все официально.
Конечно официальное копирование - исключение из правил, но именно по этому пути пошла китайская фирма Haima. Китайцы официально купили лицензию на производство копий машин японской Мазды. Японцы поделились и дизайном и комплектующими, чем очень помогли молодой фирме.
Если первая модель - Хайма 3 - копия Мазды 3 - была упрощенной копией оригинала, то следующее поколение, которое с 2014 года начнет поставляться в Россию уже самостоятельная модель.
Первое поколение (фото вверху).
Второе поколение заметно изменилось, теперь видны немецкие мотивы в стиле Опель (нижние фото).
От японского донора, использовавшегося в первом поколении, тут не осталось ничего. Если внимательно присматриваться - то видны только общепринятые штампы, но сходство с Опелем под разными углами все же видится.
Корма выглядит самобытно.
Китайский седан попадает в С-класс, его габариты - 4545 мм, 1737 мм, 2600 мм (длина, ширина, колесная база). Двигатель у авто всего один - 1,5 литра с отдачей 112 л.с., крутящий момент 147 Нм. Ехать авто будет спокойно, мотор на подвиги не способен. В выборе коробок передач есть сюрприз - кроме механики доступен вариатор. Бесступенчатыми КП китайцы ранее не располагали.
О цене пока данных нет, но по всей вероятности они будут доступны. Хайма ставит перед собой цель - закрепиться на нашем рынке, этому свидетельствует и недавнее понижение цен на единственный кроссовер Хайма 7. Обновленная "тройка" поступит в продажу уже в марте 2014 г. Следующим шагом будет обновление "семерки".
avtoman56
Комментарии