Не смотря на то общий спад авторынка РФ в 2013 году - есть марки, которые умудрились достичь приличного роста продаж. Китайская марка Лифан, которая обосновалась на нашем рынке с моделями Solano и Smile, а так же с очень популярным Lifan X60. Рост продаж марки составил внушительные 34%. В абсолютном выражении это 27,5 тыс машин, больше половины из которых (15 тыс) пришлись на кроссовер X60. Цены на кроссовер начинаются с 499 тыс. рублей - что является едва ли не рекордом.

Переднеприводный паркетник действительно выглядит удачно и свежо. Откровенно найти плагиат в машине не удается, все можно списать на общие штампы в автомобилестроении.

Максимальная цена на машину достигает 585 тыс. рублей, что для переднеприводного кроссовера не так и много. Но очень чувствуется недостаток привода на 4 колеса. Такую машину обещают к 2015 году. Двигатель у авто один - 1,8 литра, выдающий 128 л.с. (возможно это аналог двигателя Тойоты, устанавливавшийся на семейство королла-авенсис).

Коробка передач - 5 ступеней - механика. Результат в краш-тестах - 4 звезды, защита пассажиров на приемлемом уровне, но вот только не делались тесты с 25% перекрытием и бокового удара.

Ввиду такого подъема в Лифан решено выпустить на наш рынок новые модели - Лифан Цербиум и еще одну новую машину, которую не оглашают. Плюс к этмоу грядет обновление Солано. Цербиум - он же Лифан 720, седан D класса.

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 25.01.2014 18:27
4 звезды это по какой методике? Если бы по euroncap, то об этом бы уже раструбили. Скорее всего речь идет про С-NCAP, а там редко кто получает меньше пяти звезд, так что 4 – это, можно сказать, провал. Кстати китайцы недавно ужесточили методику и подтягивают ее под евростандарты. Эта машина уже не самая свежая и билась по старинке, когда и скорости были поменьше и требования попроще.
# Алекс82 03.02.2014 05:40
«Мы понимаем потребности современных автомобилистов, которые требуют от производителей не только мощности и маневренности автомобиля, но и простоты управления, экономии времени и усилий. Это побуждает нас к технологическому усовершенствованию модельного ряда. Кроме того, компания следит за тенденциями мировой автомобильной моды, и согласно этим тенденциям вносятся изменения в дизайн интерьера и экстерьера автомобилей», - говорит коммерческий менеджер Lifan Group Джейкоб Лиу (Jacob Liu). Вот нарыл в нете о Лифан.