Фольксваген Поло - наиболее доступные из моделей Фольксваген в России. Статистика продаж говорит о том, что он востребован как никогда, 4-е место среди самый подаваемых легковых авто своего класса.

Совсем недавно в официальном представительстве подтвердили появление нового мотора с 2014 года - на ровне с 1,6 л который выдает 105 л.с. и 155 Нм будет продаваться дефорсированная версия в 85 л.с. Тяга уменьшилась всего на 9 Нм и составляет 144 Нм.

105 сильный мотор показывает более широкий диапазон крутящего момента и как следствие более удобное управление тягой. Младший моторчик не может похвастать широкой полкой момента, после 3,5 тыс оборотов можно уже не упираться, машина быстрее не поедет. Старший же собрат сникнет после 5,5 тыс оборотов.

Свой автомобильный потенциал Поло с новым двигателем конечно утратил, а выигрыш в ставке транспортного налога совсем мал - чуть более 1 тысячи. Обратимся к официальному прайс-листу и не увидим 85-сильный мотор в самом начале списка. Как и ранее прайс начинается с мотора 105 л.с., от 461 тыс. рублей.

А где же тогда "малыш"? А он входит в спец-версию Style которая начинается от 565 тыс. рублей. Т.е иными словами комплектация украшенная разного рода ненужной мишурой типа вставок "style" тянет на 100 тыс. рублей и двигатель значения не имеет. Что то подсказывает, что у слабой версии позже будет переоценка и она встанет перед самой базовой версий, иначе авто продаваться не будет, покупатель нынче капризный.

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 25.01.2014 19:17
Да уж, чтобы понять такие нововведения нужно быть очень подкованным в маркетинге. Выгоды от такой замены ни покупателю, ни производителю не видно. Можно было поступить проще, на фабию ставится 1,4 на 85 сил. Вполне вменяемый двигатель. С ним даже гольф и леон продавались. Он тихий, т.к. вместо цепи на нем ремень стоит, и едет он в общем-то не так уж плохо. Вполне мог бы быть базовым для поло.
# Алекс82 03.02.2014 05:41
Вольфсбургские дизайнеры создали компакт внешностью классической и тривиальной. Во всем внешнем виде Фольксваген Поло роресовывается схожесть с наиболее крупным Гольф 6 поколения. Это и не удивляет, цель создать компактный хэтчбек B-класса похожим на представителя класса C понятно и логично. Зачем приобретать Golf, если имеется возможность сэкономить и купить VW Polo. Многие автолюбители из Европы и России именно так и думают, ведь в денежном эквмваленте разница будет составлять 188000 рублей (для России). Сумма довольно большая, особенно покупая авто в кредит.