В то время как Шкода Superb в кузове седан и универсал еще весной прошлого года получили корпоративное обновление, отдельная версия, именуемая Outdoor получила его только сейчас.

Outdoor - это своего рода Скаут для Октавии.

Как и положено "вседорожной" версии у Outdoor имеется неокрашенная окантовка по всему кузову, которая отлично защищает от сколов и царапин. Передний бампер у нового универсала повышенной проходимости слегка иной, нежели у дорожных аналогов.

В целом дизайн стал свежее и агрессивнее.

По моторной гамме просто песня: 4 агрегата и все с полным приводом:

- бензиновый 1.8 литра (152 л.с)
- бензиновый 3.6 литра (260 л.с)
- дизельный 2.0 литра (140 л.с.)
- дизельный 2.0 литра (170 л.с)

Комплектуются моторы как с механикой, так и с DSG.

В фаворите у европейского покупателя 140-сильный дизель, стоимость которого 29 тысяч евро.

На отечественный рынок машина не поставляется, равно как и Скаут. По мнению немцев это подорвет продажи Фольксваген АллТрек, который, к слову, почти не продается.

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 25.01.2014 19:30
ВАГ слишком дорого берет за свои псевдо-кроссовые версии. Ну, сколько может стоить немного пластика для обвесов при массовом производстве? Чуть приподняли клиренс, добавили немного внедорожного антуража и, пожалуй, все. Зато цена процентов на 30 выше, чем за аналогично оснащенный аналог в обычном исполнении. Ну, кто их покупает? За те же деньги есть настоящие кроссоверы.
# Алекс82 03.02.2014 05:42
Пластиковый обвес кузова, рейлинги на крыше — вот, по сути, и все отличия от обычного универсала Superb. Нашел инфу, так там указывается что цена возрастет от Superb на 1700 евро.