Даунсайзинг во всей красе
Спортивные машины ранее не испытывали проблем с объемами моторов - 3 литра под капотом считалось удобоваримым минимумом. 4-5 литров уже считались добротными спорт карами.
Но технический прогресс не стоит на месте и сейчас с двухлитрового мотора можно снять и 200 и 250 и 300 л.с и даже больше. Это, как правило, положительно сказывается на экологичности и экономичности, по сравнению с "крупными" моторами.
Возможными пионером в данной области может стать Ягуар. Новый родстер F-type получит именно двухлитровый мотор с турбонаддувом.
По сравнению с существующей моделью - новичок станет слабее на целых 100 л.с. Сейчас F-type развивает 340 л.с. с трехлитрового V6. Новый четырехрядный двухлитровый мотор будет выдавать 240 л.с. и 340 Нм тяги, в то время как существующий мотор выдает 450 Нм.
Само собой машина станет медленней. Но по всей видимости и дешевле, что поможет увеличить количество покупателей и фанатов марки. В целом такой шаг можно расценивать как создание базового мотора, на ровне с которым будут доступны и остальные агрегаты.
avtoman56
Комментарии