По продажам среди легковых автомобилей в России уверенно лидирует Лада Гранта. Соотношение цены и технических характеристик, вкупе с пошлинами на ввоз авто позволяют демпинговать цены на рынке бюджетных машин. На данный момент Гранта продается в одном кузове - седан с тремя двигателями и МКП или АКП. Но одного типа кузова мало и это прекрасно понимают на ВАЗе.

Поэтому полным ходом идет разработка Гранты в кузове хетчбек. На дорогах Самары все чаще появляются закамуфлированные, а порой и не закамуфлированные модели.

Отличий по всей видимости не много, и касаются они только задней части авто. По неофициальной информации официальным дилерам уже поступили брошюры с изображением и техническими характеристиками авто. Планируется что дебют модели состоится уже в середине 2014 года. Что касательно будущего универсала на базе Гранты - то скорее всего его не будет, т.к нишу бюджетных универсалов плотно заняла Лада Ларгус.

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 25.01.2014 19:44
Задняя часть слишком тяжеловесно смотрится. Машина не выглядит пропорциональной. Задок таких размеров в С+ классе еще может быть уместен, но не в В. Я понимая, что практично, но и меру нужно знать. А так, продаваться будет не плохо, длинный хетч – самый универсальный тип кузова. И не катафалк, и загрузить можно прилично. В универсалах все равно выше полки редко кто пространство использует.
# Алекс82 03.02.2014 05:44
Для отечественного поклонника хетчбека то, что надо. А самое главное не высокая цена по сравнению с иностранцами. А то что отличий кроме кузовных не будет, так мы к этому уже привыкли. Лада никогда не баловала широкой разновидностью модельных рядов.