Прежде чем сказать об уходе марки Lancia с рынка хотелось бы напомнить что это вообще за бренд. По большому счету это суббренд, созданный для дистанцирования моделей концерна Фиат друг от друга. Не смотря на не звездную известность - Фиат на рынке Европы имеет большое влияние.

Вот список входящих в него брендов:

- Фиат;
- Феррари;
- Мазератти;
- Абарт (спорт-подразделение);
- Альфа Ромео;
- Лансиа;
- Крайслер (с 2014 года - 100% контроль).

Как видно из входящих в концерн марок - потенциал просто огромен.

И это только легковые авто, а Фиат славится большим охватом коммерческого транспорта (Фиат Индастриес).

В нашей стране наименее известна только Лансиа, которая уходит с рынка. В свое время у нас продавались Фиат Linea, которая в остальном мире называлась Лансиа Linea, но тогда сравнительно крупный седан С-класс с мотором 1,4 не пошел. А ведь двигатель был не простым, с турбиной, на бумаге 1,4 литра и 120 л.с. смотрелись может и бледно, но момент в 206 Нм и на данный момент для атмо-моторов даже большего объема не всегда доступен. Видимо авто просто появился раньше своего времени, но сейчас моторы скромного объема получают турбину и используются даже на полноприводных машинах (Тигуан).

Впрочем Лансиа уйдет не совсем, с ее именем будет выпускаться одна единственная модель для внутреннего рынка Италии. А для всего остального мира будет активно продвигаться Альфа-Ромео, которая на мировой арене должна стать лицом всего концерна.

Что касается рынка России - то на него делает ставку Крайслер, модели которого в своем сегменте способны навязать борьбу именитым соперникам.

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 25.01.2014 20:26
Фиатовский 1.4, с которым можно было купить Линию, может и довольно бодрый, но не слишком удобный. Большая турбояма и узкий диапазон не слишком приятны, приходится много работать рычагом КПП, если хочется быстро ехать. Конкретно по Линии дизайнеры не доработали. Сейчас много удлиненных седанов В-класса, которые выглядят пропорционально, те же Солярис или Поло-седан.