Когда появился седан Бугатти - многие замерли в ожидании. От производителя сверх-быстрых и дорогих автомобилей - седан должен был быть просто произведением искусства. Прототип, похожий на серию появлялся дважды, один раз в двухцветной раскраске, второй раз в глубоком черном цвете. Но глава Бугатти во всеуслышание заявил - седана не будет.

К слову авто было с именем - Galibier. И выглядел очень стильно.

Обилие хрома ничуть не портят общую картину. Ну а черный цвет - всегда в моде.

Слухов вокруг автомобиля ходило много - одни источники утверждали, что мотор будет на уровне 800 л.с., другие говорили что 1400 л.с. Как бы то ни было - его не будет.

С точки зрения бизнеса - проект выигрышный, такого продукта на рынке нет. Это был бы самый быстрый купе-образный автомобиль, Порше Панамера не идет ни в какое сравнение.

Старый шеф Бугатти сам участвовал над разработкой четырехдверки, но новый - Вольфган Шрайбер решил сосредоточиться на новой Бугатти. Совсем новой. Это будет не разработка на базе Вейрона - все будет с чистого листа.

Существующий Вейрон у кузове родстер, кабриолет и купе будут продавать до 2015 года. Не смотря на огромные цены - в продаже есть лишь несколько кабриолетов - 43 свободных машины. Остальных авто просто нет и не будет.

Экспертное сообщество считает, что четырехдверка все же будет, но чуть позже.

avtoman56

Комментарии

# bleudame 21.01.2014 21:17
Бугатти замечательный автомобиль. Ездить на таком можно только мечтать, потому как цена просто заоблачная. Но тот факт, что седана не будет, очень расстроил, учитывая, что авто должно было быть круче чем Порше. Надеюсь, получится увидеть хотя бы «четырехведку». И то, не факт, эксперты могут ошибаться.
# 56 22.01.2014 10:50
Цитирую bleudame:
Бугатти замечательный автомобиль. Ездить на таком можно только мечтать, потому как цена просто заоблачная. Но тот факт, что седана не будет, очень расстроил, учитывая, что авто должно было быть круче чем Порше. Надеюсь, получится увидеть хотя бы «четырехведку». И то, не факт, эксперты могут ошибаться.

Бугатти работает исключительно на престиж, а не на заработок. Но все же может измениться. Вероятнее всего рынок еще не насытился двухдверками, после которых будут и четырехдверки.
# I_UA_I 26.01.2014 01:51
Задняя часть как раз Панамеру и напоминает. Вообще-то, и Бугатти и Порше под крылом ВАГа. Конкуренция между ними концерну не во вред, но думается, что Бугатти стоил бы куда дороже и конкуренция отпала бы сама собой. По представленным фото на седан совсем не похоже, скорее на длинный хэтч. Гребень вдоль всего кузова выглядит не оригинально. Предыдущую астру от Опель напомнило.