Наиболее "мощное" отделение концерна GM - это разработчики Шевроле Корветт. В то время, когда к нам будут официально отправлять Корветт Stingray в Штатах решили - гулять так гулять в подготовили новый, экстремальный Корвет, который будет самым мощным за всю историю автомобилем GM.

Как и было - наиболее злой Шеви получает литеру "Z", а порядковый номер - 6.

Предыдущий Z06 выдавал 505 л.с с огромного атмо-мотора. Спурт до 100 занимал всего 3,5 секунды. Новый же Z06 будет выдавать 625 л.с. и моментом 861 Нм. Как получилось при том же объеме 6,2 литра получить такую мощь? Корвет просто лишился приставки атмо и обзавелся нагнетателем. Плюс к этому все детали двигателя подверглись ревизии и жесткой диете - большая часть реально скинула вес.

Система отключения цилиндров очень приветствуется за океаном и мимо это в Шевроле не могли пройти, половина может быть отключена.

Еще одним новшеством являются коробки передач - механика и автомат. Механика имеет 7 ступеней и ей подыгрывает электроника, при сбросе или наборе скорости, будут отключаемые перегазовки. Автомат же на Z06 новый, 8-ми ступенчатый и работающий по словам разработчиков быстрее чем робот на Порше 911.

Кроме этого плотно поработали с аэродинамикой, коэффициент сопротивления очень маленький, а прижимная сила на скоростях за 200 км с большим усилием прижимает авто к дороге.

avtoman56

Комментарии

# NiceShot 17.01.2014 17:47
Машинка классная, но у нас ее не прокормить. Ездить в выходные и праздники и то после зарплаты, как-то не прикалывает. Хотя у тех, кто найдет деньги на такую тачку, найдутся деньги и на топливо. А как пережить всю мощь этого чуда? Надо специальный трек, где позволят разогнаться. Иначе штраф.
# bleudame 21.01.2014 21:47
В городе, где много пешеходных переходов и светофоров далеко не уедешь, разве, что только до ближайшего столба или поста ГАИ. Слишком уж она мощная для городской езды. Тут больше подойдет какой-то трек или мало оживленная трасса. В России такая машина только для баловства и подойдет, так, иногда куда-нибудь выехать. И то, при наличии другой, основной машины.