Именитые тюнинг ателье дорабатывают заводские авто так, что существенно вырастает комфорт и в особенности динамика машины. Но есть ателье, которые делаю непонятно что.

В частности британское ателье с незвучным для русского уха названием: Булгари Дизайн, которое уже 10 лет специализируется на тюнинге Ланд Роверов - выкатило на суд свое детище.

Начну с того, что техника не подверглась доработке: подвеска, коробка и двигатели остались прежними. И громкое слово тюнинг - плавно переходит в стайлинг. Пакет более агрессивного обвеса, диски больше размера (обязательно черные) и (внимание) - всего 2 двери.

Зачем брутальной машине получать обвес, занижающий клиренс и лишаться двух дверей? Купе длиной 4850 мм. Цена данного чуда 150 тысяч фунтов стерлингов. Единственно что меня радует - гарантия ателье 3 года.

Все же считаю бесполезным подобный тюнинг. 4-е двери они и есть 4 двери.

avtoman56

Комментарии

# Владим 15.01.2014 14:46
Автомобиль после такой доработки больше похож на инкассаторский броневик для перевозки ценностей и денег. А ему, по понятным причинам много дверей не требуется. Вид получился слишком суровый и мрачный. Со светлыми дисками и 4-я дверями, как-то поинтереснее смотрится.
# NiceShot 15.01.2014 20:08
А вот действительно не понятно зачем убирать две двери. Для большого автомобиля это просто не удобно. Везешь, например, 5 человек и все выходят через пассажира. Или там нет пассажирского сидения? И железо все не тронули. Зачем такой тюнинг?
# Нигмат 15.01.2014 22:22
это относит нас к истокам, когда первый Рэйнж был трех дверным.
# bleudame 21.01.2014 22:30
Хотели сделать немного лучше, а в результате получилось намного хуже. Вот он пример, когда люди желая, что-то изменить в лучшую сторону делают только хуже. Может они придерживаются другого мнения, но, на мой взгляд, они просто испортили автомобиль. Он стал совсем нелепым и смешным. Вообще непонятно, зачем было что-то менять? Тем более, внутренности остались те, что и были.