Рассмотрим Тойоту Хайландер с пристрастием
Большой, брутальный, с мощным мотором и вменяемой ценой. Таким был Хайландер первого поколения. За 1,6 (1 650 000) млн покупатель получал двигатель в 273 л.с (3,5 л) и постоянный полный привод.
Теперь за 1,7 млн (1 760 000) покупатель получает передний привод и 188 л.с. снятых с 2,7-го мотора.
Что говорят японцы в свое оправдание? Они рассуждают о качестве салона, о том что платформа у авто теперь не от Камри, а от Лексус RX. Но расстояние между осями не изменилось, а значит по большому счету и места в салоне больше не стало.
Полный привод теперь не постоянный (50% на 50% был), а подключаемый через муфту JTEKT. Что говоря в оправдание японцы на это? Это же система полного привода от все того же лексуса RX, мол чего такого, это же от премиум сегмента.
Что действительно стало лучше - так это салон и его отделка. Можно сказать там прошла культурная революция, приближающая салон "хая" к корпоративному стилю.
Смотрим как было и как стало...
Появилась фоновая подсветка салона, а общее качество существенно возросло. Аляпистого дерева больше нет. Начинка у машина богатая, стала даже богаче, чем была, но не одним оснащением салона едины...
Версия с младшим мотором - это история про быть или казаться. Вроде и машина крутая, а не едет. Старшая версия стоит теперь на полном приводе от 1 967 000 рублей. Бонусом является отдача мотора - 249 л.с., что говорит о меньшем транспортном налоге. Тяга при этом осталась на прежнем уровне - 337 Нм.
Дизайн авто был разработан в Японии, он считается свежим и удачным.
Очень любопытно будет понаблюдать за продажами нового "Хая".
avtoman56