Ситроен окончательно дистанцируется от DS, что бы развязать новому бренду руки. DS и Ситроен - один завод, но вот позиционирование у DS - как у премиумных машины. К чему быть им тогда доступными ситроенами?

В арсенале суббренда уже есть пара хетчбеков, а теперь будет и седан. При слове седан отечественные автолюбители обычно поднимают голову и напрягают слух, но в этот раз все напрасно. Седан, как и будущий кроссовер делает для рынка Китая. Китай засыпает СНГ и Европу своими доступными машинами...Европа в ответ отправляет туда свои, не самые доступные авто. Такая интересная игра происходит на фоне того, что китайцы скупают авто-заводы в Старом свете..

Но речь не о том, куда движется мировой (Европейский) автопром, а что из себя представляет новый DS-седан.

Внешность составлена из прямых, угловатых линий, создается впечатление напряжения. Оформление передней части выглядит помпезно, а дизайн дисков как всегда необычен.

Задняя часть выглядит монументально и строго. Выхлопные трубы встроены в задний бампер, на спортивный манер.

Габариты машины: 4700 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Многие сейчас воскликнут: это же мой любимый размер! Да, такие седаны у нас принимают тепло, промежуточный сегмент между С и D классами сейчас очень оживлен. Двигатели у такого седана будут от 136 л.с (атмо), до 200 л.с. (турбо). КПП на выбор - механика или автомат. Остается надеяться, что машина официально будет продавать и у нас, ведь до Китая - рукой подать.

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 23.12.2013 14:23
4700 мм в длину – это по европейской классификации даже не D, а уже E-класс. Понятно, что сейчас классы авто очень подросли и иногда в B-классе позиционируется автомобиль из класса D, как вазовско-ниссановская алмера. Но уж к C этот DS никак не отнесешь. В Китае любят большие седаны, но там падки на родословную, а новый суббренд ее еще не приобрел.
# Алексей 27.12.2013 22:33
Уровень жизни в Китае стремительно растет, от того и появляется все больше состоятельных китайцев, которые скупают европейские и японские машины. Да и не только машины. Просто США, Европа и Япония, основные экономические партнеры Китая, вот и сотрудничество более тесное, к капиталистам сырье, к китайцам продукция. Ну, эт я глубоко полез, со своим мнением.
# NiceShot 10.01.2014 13:28
В целом приятный седан, но как всегда вопрос: Как он будет вести себя у нас? Наше топливо, дороги не убьют ли его очень быстро? Как дорого будет обходиться обслуживание? Все это надо взвешивать перед покупкой.