Почему Пежо делает машины для рынка Китая? По тому что скоро 20% акций альянса Пежо-Ситроен уедут в Китай! DongFeng, крупный производитель самосвалов и другой строительной (и не только) техники собирается выкупить часть акций альянса.

На фоне таких "телодвижений" GM "сливает" 7% своих акций альянса, мотивируя тем, что эти инвестиции были поддерживающими - при создании PSA. Теперь же PSA не нуждается в поддержке.

Главы альянса конечно говорят, что все останется на прежних местах, мол оба бренда - французские и такими же останутся.

Ну а китайцам респект, они время даром не теряют и скупают уже не только пошатнувшие в финансовом плате компании, но и те, что крепко стоят на своих ногах. 20% это не много, но это начало.

avtoman56

Комментарии

# Алексей 18.12.2013 23:20
Я бы не сказал, что 20 процентов это не много. Это хорошее начало, тем более хороший пиар ход для Китайцев. У ситроен и пежо хорошая репутацияи это бренд поможет китайскому автопрому еще активнее развиваться. К тому же и сам «Восточный ветер» занимает одно из лидирующих мест на китайском автомобильном рынке. А к тому же учитывая тесное сотрудничество с Ниссан, (DFL) станет еще мощнее. 8)
# I_UA_I 25.12.2013 15:33
Пежо делает автомобили для рынка Китая, потому что это выгодно. Самый крупный рынок, который только в начале своего развития и тут важно не упустить момент. И не сказал бы, что Пежо крепко стоит на ногах, дела у компании плохи. Денег на развитие нет, новые модели выходят «через не могу». Потому ДжиЭм и продал свою долю, что он сейчас избавляется от неликвидных активов.
# Дима 02.01.2014 11:16
Я думаю, что если пежо сейчас не испытывал трудностей с финансами, то не отправляла свои автомобили в Китай. Тем вряд ли надо много настоящих автомобилей. Они наверно, просто возьмут их и «скопируют». Китай так поступает не только с автомобилями.