Тойота, зачем ты это делаешь?
Уважаю Тойоту, но иногда не понимаю приступов жадности этого производителя. Позиции на нашем рынке у нее сильны, их надо сохранять, но некоторые шаги наоборот, подрывают устойчивость.
Все мы знаем такой паркетник как Хайландер. Популярная машина, потому что совмещает в себе большие размеры, тяговитый мотор, сильную внешность и хорошую укомплектованность.
На данный момент "Хай" продается по цене от 1 690 000 р за штуку. Что мы получаем? Полный привод, 3,5 литра и 273 л.с. КП - безальтернативный автомат. Топовая версия стоит 1 976 000 р. От базы отличается разве что опциями.
Но еще в начале года нам показали обновленный "Хай" и пообещали, что он станет доступней, т.к будет меньший мотор и монопривод. Сейчас декабрь и нам озвучили ценник: 1 760 000 р с мотором 2,7 литра (от вензы) и передним приводом. Вот так поворот. Сделали машину слабей, лишили двух ведущих колес, а цену подняли. Сколько же тогда стоит версия, укомплектованная аналогично старой? 1 960 000 р, а топовая 2 130 000 р.
Совсем не давно Лексус понизил цену на свой GX, т.к его не покупали. Возможно часть людей отвернется и от Хайландера, по причине все той же неадекватной цены.
К слову о дизайне, на фото вверху - как было, внизу - как стало....
avtoman56
Комментарии
ну все относительно. У тойоты сильные корпоративные продажи. Да, они №1, но с такой политикой они могут потерять лидерство, ВАГ не дремлет