Уважаю Тойоту, но иногда не понимаю приступов жадности этого производителя. Позиции на нашем рынке у нее сильны, их надо сохранять, но некоторые шаги наоборот, подрывают устойчивость.

Все мы знаем такой паркетник как Хайландер. Популярная машина, потому что совмещает в себе большие размеры, тяговитый мотор, сильную внешность и хорошую укомплектованность.

На данный момент "Хай" продается по цене от 1 690 000 р за штуку. Что мы получаем? Полный привод, 3,5 литра и 273 л.с. КП - безальтернативный автомат. Топовая версия стоит 1 976 000 р. От базы отличается разве что опциями.

Но еще в начале года нам показали обновленный "Хай" и пообещали, что он станет доступней, т.к будет меньший мотор и монопривод. Сейчас декабрь и нам озвучили ценник: 1 760 000 р с мотором 2,7 литра (от вензы) и передним приводом. Вот так поворот. Сделали машину слабей, лишили двух ведущих колес, а цену подняли. Сколько же тогда стоит версия, укомплектованная аналогично старой? 1 960 000 р, а топовая 2 130 000 р.

Совсем не давно Лексус понизил цену на свой GX, т.к его не покупали. Возможно часть людей отвернется и от Хайландера, по причине все той же неадекватной цены.

К слову о дизайне, на фото вверху - как было, внизу - как стало....

avtoman56

Комментарии

# Roces 16.12.2013 02:49
Новый Highlander заметно отличается от своего старшего брата, интерьер стал приятнее, экстерьер тоже стал более агрессивным и приятным для глаза, но цена отпугивает. Умные люди посмотрят на его качества, внешний вид, оценят технические характеристики и пойдут искать дальше. Конечно, те, кто денег не считает, не смотрят на цену, но для широких масс автомобиль действительно дорогой.
# I_UA_I 17.12.2013 14:30
Для широких масс есть лада гранта, а это большая укомплектованная машина. Новое поколение всегда и у всех стоит дороже. Про тойоту часто пишут, что решения не адекватны, стратегия не дальновидна, но они как были №1 в мире, так и остаются, а горе эксперты ищут новые поводы заявить о странной стратегии тойоты.
# avtoman56 18.12.2013 10:31
Цитирую I_UA_I:
Для широких масс есть лада гранта, а это большая укомплектованная машина. Новое поколение всегда и у всех стоит дороже. Про тойоту часто пишут, что решения не адекватны, стратегия не дальновидна, но они как были №1 в мире, так и остаются, а горе эксперты ищут новые поводы заявить о странной стратегии тойоты.

ну все относительно. У тойоты сильные корпоративные продажи. Да, они №1, но с такой политикой они могут потерять лидерство, ВАГ не дремлет
# I_UA_I 18.12.2013 14:01
Вы же, наверное, видели рейтинги по России по выручке. Никакой Фольксваген и рядом не стоял. Любит народ тойоту, и на то есть причины. В отличии от немцев они не обкатывают новые технологии на потребителях. Они не предлагают всякие там TFSI и DSG, но зато то, что предлагается работает долго и не создает проблем. Обычный атмосферник на короле и экономичный и очень тяговитый.