Много ли на нашем рынке недорогих универсалов с полным приводом? После того, как немцы сняли Шкоду Октавиа Скаут с продаж, что бы не подрывать продажи Фольксваген Пассал Оллтрек - их и нет.

Субару - дорогие, лифтованный Пассат тоже. Шкода была от 800-900 тыс, так и ту убрали. Почему бы не сделать Приору универсал с полным приводом? Был бы абсолютный хит продаж. И ни кто бы не вникал, какая именно система полного привода стоит - четыре колеса лучше двух.

Однако такого не будет, мечты. А вот Шкода вернет Скаута на наш рынок. В 2014 году на базе новой Шкоды будет сделан новый Скаут. Подробностей пока не сообщается, но по существующей практике это будет универсал Октавиа с увеличенным клиренсом (20-30 мм) и пластиковым обвесом по кругу (не так и сложно, не?). Рендеры модели.

Но в жизни наверняка машина будет выглядеть чуть проще, как обычный универсал. К слову Шкода во всю уже обкатывает универсал с полным приводом - с дизельными мотороми 2.0 и 1.6 литра.

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 17.12.2013 19:05
Продажи скаута были единичными, с обычной октавией в кузове лифтбек и универсал не сравнить. Кроссоверов за эту цену на рынке достаточно, чем они хуже приподнятых универсалов вряд ли кто-то объяснит. Приора с полным приводом будет стоить совсем уж невменяемых денег. ВАЗ уже выпускает Ниву-Шевролет и стоит она как полноприводный дастер. Очередей не наблюдается.
# Алексей 30.12.2013 21:11
Ну значит подошло время Скаута. Но согласитесь, что машинка получилась довольно интересная. Вроде и не внедорожник, а четыре ведущих колеса имеется. Про багажник в 1620 литров отдельный блог писать можно. Так и с динамикой у нее все в порядке. Сотню машина делает за 8.7 секунды, а максималка 208 км/ч, и все это при расходе 8 литров на сотню. Согласитесь, что это авто достойный конкурент среди универсалов. :zzz