Близится конец года и рейтинговые, а так же иные профильные агентства подводят разнообразную статистику. Ассоциация Европейского Бизнеса проанализировала авторынок России и вывела топ-25 продаваемых авто. Вслед за этим "Автостат" представил статистику самых дорогих и дешевых автомобилей по маркам: самым дорогим брендом является Мерседес-Бенц, средняя стоимость его авто составила 103 тысячи долларов, а самым дешевым - Дэу, со средней стоимостью 9 тысяч долларов.

Так же "Автостат" подсчитал выручку от продажи 10-ти самых продаваемых марок.

Как видно по цифровым данным, Тойота берет качеством, а АвтоВАЗ количеством. Фольксваген пропустил вперед Киа, а Хендай подпирает сзади. Далее Ниссан с очень маленьким отставанием, Мерседес, Рено, Шевроле и БМВ. К слову автомобили Тойоты не являются дешевыми, по цене они идут на третьем месте, после Мерседес и БМВ.

avtoman56

Комментарии

# Roces 16.12.2013 03:44
Конечно, учитывая дешевизну и доступность отечественных автомобилей, у нас они будут плотно держатся на своих нынешних позициях. Большое количество ругани в сторону наших машин всегда было, но, обосновано ли это? Какую другую машину можно приобрести за столь скромную сумму? Тот же новенький део стоит в пределах 9000 долларов. Да, недостатки имеются, но все исходит от стоимости, хотите комфорт – платите.
# I_UA_I 17.12.2013 19:53
В который раз убеждаюсь, что тойота недаром считается брендом №1 в мире. В общем-то, не люксовая марка умеет убедить покупателей платить хорошие деньги за вполне заурядные по характеристикам и отделке автомобили. Ставка на качество оправдывает. АвтоВАЗ, если не последует их примеру, скоро вперед не только японцев пропускать начнет, но и китайцев.
# Алексей 30.12.2013 22:14
Цитирую I_UA_I:
В который раз убеждаюсь, что тойота недаром считается брендом №1 в мире. В общем-то, не люксовая марка умеет убедить покупателей платить хорошие деньги за вполне заурядные по характеристикам и отделке автомобили. Ставка на качество оправдывает. АвтоВАЗ, если не последует их примеру, скоро вперед не только японцев пропускать начнет, но и китайцев.

Слабоваты еще китайцы, чтобы вперед Лады выскочить. Хоть цена и фарш стоят на лучшем уровне чем у россиян, но качество исполнения гораздо хуже. Я имею ввиду те автомобили, которые в одной ценовой политике с «жигулями». Да и не уменьшается любовь к «родному - отечественному» у нашего брата.