9 декабря Ассоциация Европейского Бизнеса выпустила аналитический материал на тему авторынка России. По итога исследования - определена тенденция к уменьшению, рынок потерял 6% по сравнению с предыдущим годом. 25 самых продаваемых моделей в РФ за январь-ноябрь 2013 (в тыс руб)

Анализируя таблицу видно: отечественный автопром держится довольно крепко, Гранта №1, цена обязывает. Хендай Солярис - машина на миллион для корейцев, они попали в 10-ку создав такую модель. Кузен Соляриса - Кио Рио слегка отстает, но 82 тыс автомобилей - это успех.

Рено Дастер - рост на 86%, а на подходе обновленная модель (но ее придержат, подождут спада). Фольксваген Поло - все стабильно, из года в год. Фокус, Калина, Приора - падение продаж, но за "наших" не стоит переживать, обе только что прошли рестайлинг и будущее у них еще есть.

Лада Ларгус - рост 322%, распробовали машинку. Слегка сдали Нивы и отряд Рено (сандеро и логан). Ниссан Кашкай стабилен, а РАВ4 набирает обороты, чувствуется, его ждали. Шкода перед обновлением опустила продажи, а Киа Сид напротив, поднимает обновленную модель. Слегка подрос ix35, но упали Тойоты (камри и королла). Деу Нексия получила сильный удар и потеряла половину продаж, видимо Гранта ее подкосила.

avtoman56

Комментарии

# I_UA_I 17.12.2013 20:13
То, что не весь пьедестал за АвтоВАЗом, это не плохо. Многие россияне уже могут позволить себе не самые дешевые автомобили. Да и вазовские модели уже вплотную подошли к иномаркам по цене. Хотя если посмотреть на рейтинг внимательней, то можно заметить, что первая иномарка аж на 17-ой позиции, все остальное производится в России. Да и далее местных хватает.
# Алексей 30.12.2013 22:36
Цитирую I_UA_I:
То, что не весь пьедестал за АвтоВАЗом, это не плохо. Многие россияне уже могут позволить себе не самые дешевые автомобили. Да и вазовские модели уже вплотную подошли к иномаркам по цене. Хотя если посмотреть на рейтинг внимательней, то можно заметить, что первая иномарка аж на 17-ой позиции, все остальное производится в России. Да и далее местных хватает.


Так это и говорит о том, что Россияне не могут себе позволить «настоящую иномарку». А то, что ВАЗ приближается по цене к иностранцам очень печально, это со временем подорвет рынок и опять власти введут пошлину для этого самого ценового отрыва. Лучше пусть качество сборки наладят. А то были случаи, что машины прям с автосалона выезжали и запчасти сыпались. :sigh: