Митсубиси Аутландер - машина, которая полюбилась в нашей стране. Это добротный кроссовер, с приемлемым уровнем надежности. В Митсубиси знают толк в производстве "проходимцев", тем интереснее наблюдать за гибридом на базе Аутландера. Да, гибриды в России нечто новое, но волна гибридов просто захлестнула мир..

На фоне все дорожающих бензина и дизеля гибриды позволяют экономить деньги владельцев, при условии вменяемой стоимости.

Чем нас удивит новый гибрид? Давайте разбираться.

Масса выросла на 170 кг, а клиренс снизился до 190 мм. Динамика при этом не пострадала.

Есть пара электромоторов, с отдачей в 60 кВт. Задний привод теперь по средствам электроники задействован, а не через муфту. Удобно, до тех пор пока не села батарейка. Кстати о батарейке... она заряжается от розетки (обычно в том числе), от рекуперации энергии и от ДВС. Сам ДВС объемом 2.0 литра работает в штатном режиме после 120 км/ч или при разрядке батареи. В другие же моменты он либо молчит совсем, либо подзаряжает батарейку.

Коробка передач - вариатор.

Динамика разгона до 100 км/ч - 11 секунд, условно достаточно. А потребление топлива в пределах 5,4 литра...в городе. Изюминкой машины является моментальная отзывчивость, ведь на первых порах срабатывают электродвигатели и только потом задушенный экологией ДВС.

Цена пока не известна, но дешевым Аутландер не будет, скорее всего. По этому о выгодности такой покупки говорить рано. В Европейских странах есть льготы на такие авто и цена Аута на батарейка... 15 000 евро. О такой льготе остается только мечтать.

avtoman56

Комментарии

# Tatiana 15.12.2013 09:47
Ну что сказать, авто только для города. Идея интересная, пока учатся, как их делать. Я пока предпочту ездить на обычном авто, зато надежном. Если у гибрида что-то сломается, то вряд ли я в Новосибирске найду СТО, которое согласится починить его.
# Roces 16.12.2013 05:29
Очень приятно, что митсубиши идут в направлении экономичности и уменьшения выбросов, но, пока рановато-то делать полноценные автомобили гибридного класса. Цена не самая низкая, дополнительные заморочки с ТО. Возможно, для европейских стран это уже нормально, но, для СНГ действительно рано.
# I_UA_I 26.12.2013 02:40
Интересно, как может сесть батарейка у гибрида? Разнесенные по осям электродвигатели идея, которая не могла не найти воплощение. Следующим этапом должен стать отдельный электропривод на каждое колесо. При кажущейся сложности все на самом деле упрощается, ни трансмиссий, ни дифференциалов. Отпадает нужда в блокировках. Легко реализовать функции ESP, антипробуксовки.