Сейчас много неизвестных (малоизвестных) производителей выпускают свои собственные машины, под своим брендом. И все бы ничего, но во Тайваньская марка Luxgen выпустили кроссовер стоимостью от (внимание!) 1 320 000 до 1 610 000 рублей! Вот это заявка! До того, как мы посмотрим на это чудо и его характеристики, все же поговорим о цене. Сколько же моделей ушли с рынка из-за слишком высокой цены? Огромное множество, даже крепкий Сузуки Кизаши не смог конкурировать именно ценой. Множество покупателей даже и не подумают платить за некий Luxgen целое состояние.. Внешность у этого чудо-мобиля оригинальная...

Весьма сумбурное и экстравагантное оформление передка. Если пытаться объяснить это звуковыми терминами, то всплывает только слово какофония (смешение звуков, хаос).

Корма же напротив смотрится невзрачной. Несмотря на размеры: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1720 мм в высоту машина выглядит очень компактно. В этом плане могу сравнить Люксген с Рено Колеос, который имеет такие же закругленные формы и мастерски скрывает свои габариты.

Салон сделан добротно, но оригинально (оригинально в данном случае больше похоже на "чудоковато").

Огромный по всем меркам 10-ти дюймовый дисплей не имеет сенсорного управления. Руль почему то по вылету не регулируется (вон как). Зато есть 8 камер по кругу, которые видят ночью.

У салона большие размеры и отличные способности трансформации, что делает его не плохим семейным вариантом (абстрагируемся от марки и цены).

Поговорим о "внутренностях": платформа от Рено Еспейс, над которой поколдовали австрийские и французские фирмы, двигатель тайванцы считают своей разработкой (ну это просто надо поднять купленные лицензии), турбину к двигателю дали американцы из Гаррет (о да!), коробка передач - автомат от Aisin (Япония), подушки безопасности куплены у скандинавов, в Швеции. АБС от Дельфи (сша). Довершает все это сборка на заводе Дервейс (ну конечно же Россия). Вот такой вот винигрет.

Кстати о двигателях - 2,2 литра, бензин, мощностью 175 л.с. Момент - 275 Нм. Для столь большой машины сердечко слабенькое...динамика всего 10,3 до первой "сотни" (надо бы провести независимый замер).

В общем и целом машина получилась разношерстная, да и ее коммерческий успех весьма призрачен. Это больше похоже на заявку. Психологический момент - просить очень много, а потом меньше (но больше чем на самом деле).

Упорству жителей Тайваня отказать нельзя - они по всему миру собрали детали для своего авто - это огромная работа. Думаю в течении 5 лет марка Люксген закрепиться на нашем рынке... их управленцев... да на наш автоВАЗ...

avtoman56